Facebook пообещала не следить за пользователями смартфонов


Digital | 08 Апреля 2013 16:22:03

Facebook прояснила некоторые аспекты "социальной надстройки" Facebook Home, связанные с конфиденциальностью личных данных. Компания пообещала, что оболочка, во-первых, не будет собирать информацию из сторонних приложений. Во-вторых, ее можно будет полностью отключить или навсегда удалить из Android-смартфона

"Home сможет видеть только то, как вы с ним взаимодействуете: ставите 'лайк', комментируете запись или отправляете сообщение", — говорится в пресс-релизе. Что касается других программ, то Facebook, например, увидит, что были открыты карты, но не сможет узнать о местах, которые вы искали. В то же время компания уточняет, что на смартфонах с предустановленным Home (пока было анонсировано лишь одно такое устройство — HTC First) она будет собирать данные о системных уведомлениях.

В любом случае, вместе с Home соцсеть получит в свое распоряжение новую информацию о пользователях, к которой она прежде никогда не имела доступа. Тем, кто не хочет делиться с Facebook уведомлениями и списком приложений, от установки Home, возможно, стоит отказаться.

Facebook Home — "социальная надстройка" к операционной системе Android — была представлена на прошлой неделе. Она привносит на смартфон ленту новостей (Cover Feed), которая заменяет домашний экран, групповой мессенджер Chat Head, объединяющий сообщения из Facebook и СМС, а также несколько социальных функций.

Facebook Home появится в Google Play 12 апреля. Сначала ее можно будет установить на флагманские модели Samsung (Galaxy S IV, S III, Galaxy Note II) и HTC (One и HTC One+), но в будущем число совместимых устройств расширится.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров