Телевидение приспособилось к экспансии интернета
MEC и Seven объединились для совместной работы над исследованием воздействия социальных сетей на уровни вовлеченности людей во взаимодействие с первыми и вторыми экранами
Принять участие в эксперименте приглашались обычные телезрители. Скрытые камеры следили за тем, как они в конце прошлого года смотрели шоу X-Factor по каналу Seven Network. Исследователям было интересно узнать, как зрители взаимодействуют с соцсетями во время просмотра.
Результаты эксперимента опровергли теорию о том, что использование вторых экранов во время просмотра телепередач негативно влияет на вовлеченность аудитории в проект. По данным исследования:
• Взаимодействие с социальными сетями во время просмотра
телешоу на 9% повышает вовлеченность зрителей;
• Среднее количество обращений к социальным сетям во время просмотра - 4
раза;
• Эти взаимодействия можно считать своего рода «перезагрузками», после которых
зрители демонстрировали более высокие, чем раньше, уровни вовлеченности в
просмотр;
• За время просмотра всей программы суммарный рост вовлеченности составляет
25%;
• Взаимодействие со вторыми экранами положительно влияет на способность
запоминать конкретные элементы программы.
Таким образом, эксперимент показал, что телезрители
по-прежнему остаются восприимчивы к рекламе во время просмотра любимых
программ, и что их погружение в общение в социальных сетях только способствует
этому.
Источник: MEC