«Эксперт-ТВ» начал выплачивать долги сотрудникам


Медиа | 08 Апреля 2013 17:16:52

В первую очередь компания закрывает долги перед находящимися в декретных отпусках сотрудницами

Медиахолдинг «Эксперт» закрыл часть долга перед сотрудниками телеканала «Эксперт», который проходит процедуру банкротства. Как сообщил «Известиям» гендиректор телеканала Фируз Каримов, решение об этих выплатах приняли акционеры компании.

— Деньги получили находящиеся в декретных отпусках сотрудницы канала, — сказал Каримов.

Как рассказали «Известиям» сотрудники телеканала, помимо 10 находящихся в декрете сотрудниц деньги получили еще несколько человек, приехавших из регионов и работающих в московском офисе компании.

— Мне заплатили 50 тыс., это примерно пятая часть долга компании передо мной, — сообщила Лариса Добриянова, которая пытается через суд получить с работодателя порядка 300 тыс. рублей.

О банкротстве телеканала «Эксперт» было объявлено в марте 2013 года. В тому времени компания имела крупные задолженности по зарплатам, а также по платежам за аренду здания и за распространение в сетях операторов.

Часть сотрудников предпочла уволиться — они подали иски в суд и жалобы в трудовую инспекцию. Другая часть решила не увольняться и дождаться сокращения. Сейчас штатных сотрудников приглашают в отдел кадров и предлагают ознакомиться с уведомлениями о сокращении. Как говорят в компании, при сокращении сотрудникам будут предоставлены гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров