«СТС Медиа» объявила о назначении нового сопредседателя СД


Медиа | 08 Апреля 2013 15:51:00

Лоренцо Грабо должен заменить нынешнего сопредседателя Ханс-Холгера Альбрехта

Сопредседателем совета директоров «СТС Медиа» назначен Лоренцо Грабо. Он приступит к новым обязанностям после годового собрания акционеров медиакомпании, которое пройдет 30 апреля 2013 года. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью «СТС Медиа».

Предполагается, что Грабо заменит нынешнего сопредседателя Ханс-Холгера Альбрехта. В сообщении сказано, что Альбрехт, ранее занимавший пост гендиректора компании Modern Times, аффилированной с MTG Russia AB, которая является одним из ключевых акционеров «СТС Медиа», полностью сосредоточится на управлении Millicom International Cellular S.A. Ее он возглавил в ноябре 2012 года. «СТС Медиа» также информирует, что кандидатура Грабо на должность сопредседателя была предложена MTG Russia AB.

На годовом общем собрании акционеров, возможно, будут переизбраны кандидатуры Дмитрия Лебедева и Вернера Клаттена. Лебедев был назначен членом совета директоров от компании Telcrest. Кроме того, отмечается, что Матиас Херманссон не будет переизбираться в состав СД. Это означает, что у MTG AB Россия появится право выдвинуть нового кандидата в качестве члена совета директоров — Йоргена Мадсен Линдеманна. «Совет директоров рекомендует акционерам одобрить кандидатуры г-на Клаттена, г-на Лебедева и г-на Линдеманна на годовом общем собрании акционеров», — сказано в сообщении.

47-летний Лоренцо Грабо является членом СД Modern Times с 2011 года. Ранее он был управляющим директором Goldman Sachs. До этого в течение 5 лет Грабо работал в Merrill Lynch.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров