26 Апреля 2013 | 08:45

«Газпром нефть» будет «стремиться к большему» в течение трех лет

«Газпром нефть» запускает первую имиджевую федеральную рекламную кампанию корпоративного бренда под слоганом «Стремиться к большему»

Картинка «Газпром нефть» будет «стремиться к большему» в течение трех лет

Реклама будет размещена в деловой прессе, на новостных телеканалах, деловых и отраслевых порталах. Кампания продлится до конца 2015 года.

Ранее рекламные кампании «Газпром нефти» были нацелены на продвижение розничных брендов сети АЗС «Газпромнефть», топлива G-Drive и моторного масла G-Energy.

В 2013 году медиаобслуживание компании осуществляет агентство Carat.

Автор: Марина Смовж

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.