Чистая прибыль Samsung выросла на 42% в 1 квартале 2013 года


Маркетинг | 26 Апреля 2013 08:50:05

Чистая прибыль крупнейшего южнокорейского производителя техники и мобильных телефонов Samsung Electronics по итогам первого квартала 2013 года повысилась на 42% по сравнению с предыдущим годом и составила 7,15 триллиона вон (6,44 миллиарда долларов), сообщает агентство Ренхап

С января по март 2012 года компания заработала только 5,05 триллиона вон (4,56 миллиарда долларов). Представители связывают такие высокие показатели этого года с регулярными поставками флагманских телефонов Galaxy S3 и более высокими ценами на чипы.

Выручка компании возросла на 16,8% и составила 52,87 триллиона вон (47,68 миллиарда долларов), а операционная прибыль поднялась на 54,3% - до 8,78 триллиона вон (7,92 миллиарда долларов). Эти цифры примерно совпали с прогнозируемыми результатами, выпущенными компанией в начале месяца.

Samsung Electronics, основанная в 1938 году, является важнейшим подразделением корпорации Samsung Group - крупнейшей в Южной Корее и одной из ведущих в мире промышленных групп, работающей в таких отраслях как электроника, химия, авиа- и кораблестроение.

На долю Samsung Electronics приходится большая часть выручки Samsung Group. Помимо смартфонов и планшетов, Samsung Electronics производит LCD и LED дисплеи и телевизоры, бытовую технику, фотокамеры, а также процессоры для мобильных устройств и модули флэш-памяти.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров