Стас Михайлов остался на проводе в МТС


Маркетинг | 24 Апреля 2013 06:47:30

МТС удалось сохранить библиотеку «гудков» после смены контент-провайдера. Однако новому поставщику музыки для услуги Good’ok компании «Стрим» придется выкупать права на песни Стаса Михайлова и Елены Ваенги у прежнего подрядчика — «Информ-Мобил»

В апреле оператор мобильной связи МТС (входит в АФК «Система») выбрал поставщиком музыкального контента для услуги Good’ok компанию «Стрим» (также входит в «Систему»). До этого оператор в течение шести лет сотрудничал с контент-агрегатором «Информ-Мобил», который покупал права у компании «Интерактив» на музыкальные композиции Михаила Круга, Стаса Михайлова, Елены Ваенги, группы «Бутырка» и других исполнителей. Кроме того, эта компания является эксклюзивным дистрибьютором в России «гудков» от лейблов Sony Music Russia и Universal Music.

«Стрим» пытался напрямую договориться с этими правообладателями на поставку музыкального контента. Однако переговоры не завершились успехом. «Мы вели переговоры с компанией «Стрим» по поводу предоставления нашего контента для услуги «Гудок» на МТС. На тот момент, когда она вышла к нам с предложением о сотрудничестве, у нас уже был заключен договор с «Информ-Мобил», — рассказал РБК daily представитель Universal Music То­фик Садыков. — Данное соглашение не предусматривает работу с иными партнерами и контент-провайдерами. Контракт с «Информ-Мобил» у нас истекает 31 декабря 2013 года».

В связи с этим «Стрим» пришлось заключить договор о сублицензировании с «Информ-Мобил», а также с его партнером — компанией «Интерактив». Со «Стримом» договор подписан в начале апреля 2013 году, подтвердил РБК daily генеральный директор «Интерактива» Дмитрий Шалимов.

В МТС поясняют, что контракт со «Стримом» — один из этапов программы компании по оптимизации закупок в сфере контента, ПО и операторского оборудования. «Сотрудничество со «Стримом» позволит МТС эко­номить на закупках контента, а также получать дополнительную прибыль за счет участия в акционерном капитале этой компании», — прокомментировал представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Источник на рынке контент-услуг предполагает, что это позволит оператору сократить расходы на 15% за счет оптимизации закупок провайдером. Общий оборот услуги «Гудок» у МТС может составлять около 4 млрд руб. в год, полагает он. Количество абонентов, которые пользуются этой услугой, компания не раскрывает.

В «ВымпелКоме» (бренд «Билайн») подобным сервисом пользуются 7,5 млн абонентов. Как пояснила представитель оператора Екатерина Лебедева, компания работает на эксклюзивных условиях с контент-агрегатором «Темафон», а услуга называется «Привет». Стоимость мелодии в среднем в месяц составляет 60 руб.

«МегаФон» сотрудничает со своей дочерней компанией «Мегалабс», которая имеет доступ к произведениям более чем 90 правообладателей. Услугой «Замени гудок» пользуются более 7 млн абонентов оператора. Плата за услугу составляет от 2 до 2,5 руб. в день в зависимости от региона. Мелодии, которые выбирает абонент, оплачиваются дополнительно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров