МТС купила почти вдвое меньше iPhone


Маркетинг | 23 Апреля 2013 07:48:44

МТС в 2012 году закупила смартфонов iPhone на 81,8 млн долл., что почти вдвое меньше, чем годом ранее

Трубки приобретались в рамках контракта с Apple от 2008 года, который истек 30 сентября прошлого года и не был продлен из-за высоких требований американской корпорации по маркетинговым затратам.

Помимо оплаты телефонов контракт предусматривал расходы на продвижение техники со стороны МТС. За три года российская компания обязалась продать 1,5 млн трубок, однако за этот период ей удалось реализовать только 40,6% от этого объема, говорится в отчетности МТС за 2012 год.

Самую большую сумму на покупку iPhone оператор потратил в 2011 году — 140,8 млн долл., в 2010-м — 79,4 млн долл., в 2009-м — 3,4 млн долл. и в 2008 году — 65,4 млн долл., сообщается в отчете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров