«Натали Турс» рекламирует отдых для хипстеров


Креатив | 02 Апреля 2013 11:47 | 3

Креативное агентство Instinct представили «первое в мире хипстеровское турагентство»

Им стала компания «Натали Турс», для нее Instinct совместно с Hype Production и Романом Жирных сняли рекламный ролик.

Сюжет видео прост и состоит из видеоряда географических красот и популярных мест для путешествий. Он сопровожден титрами, вызывающими, по мнению создателей, яркие хипстерские эмоции и побуждающие к планированию летнего отпуска уже в заснеженном апреле: «Дождаться у моря погоды», «Потерять счет времени», «Прикоснуться к прекрасному», «Пройти своим путем», «Услышать внутренний голос» и т.п. Реклама проходит под слоганом «Vacations Musts».

Режиссерская версия ролика

 

Смешная реклама ремонтной службы Repair. Вам нужен настоящий мужик, а не хипстер (ВИДЕО)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама