Прибыль Microsoft в 3-м финквартале увеличилась на 19%


Маркетинг | 19 Апреля 2013 12:45:32

Рост продаж корпоративного программного обеспечения, консолей Xbox, а также улучшение позиций поисковика Bing помогли Microsoft увеличить квартальную прибыль до $6,06 млрд. Продажи Windows 8 возросли на 23%. Теперь Microsoft сконцентрируется на подготовке новой операционной системы под кодовым названием Windows Blue

Корпорация Microsoft увеличила квартальную прибыль на 19%, до $6,06 млрд. Выручка составила $18,8 млрд (прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 8,2%). С поправкой на отложенную выручку и штраф в размере $733 млн, наложенный Еврокомиссией, Microsoft заработала 65 центов на акцию, говорится в отчетности за III квартал финансового года (январь-март 2013 года).

В компании улучшение показателей объясняют ростом продаж корпоративного программного обеспечения, игровых консолей Xbox, а также растущей популярностью поисковика Bing.

Выручка подразделения интернет-услуг стала больше на 18% ($832 млн), убыток сократился с $909 млн до $262 млн.

Подразделение, развивающее операционную систему Windows, увеличило выручку в минувшем квартале на 23%, до $5,7 млрд. Рост продаж Windows 8, представленной в октябре прошлого года, составил 23%. Подразделение серверов и инструментов Microsoft заработало на 11% больше, чем годом ранее, — $5,04 млрд.

В текущем квартале Microsoft сконцентрируется на развитии бизнеса по продаже программного обеспечения и новой операционной системы под кодовым названием Windows Blue.

Новая платформа, как и Windows 8, будет оснащена плиточным интерфейсом: в нем отсутствует кнопка «Пуск», а традиционные окна заменены на плитки, которые заполняют рабочий стол и служат для обозначения уведомлений и приложений.

Корпорация делает интерфейс более персонифицированным, растет число вариантов настройки под индивидуальные потребности пользователей. Предполагается, что они также смогут пользоваться рабочим столом автоматически после загрузки системы, пропуская сенсорный интерфейс WinRT.

В частности, в новой версии операционной системы останется возможность отображать традиционный рабочий стол, при этом Microsoft продолжит адаптировать его элементы под плиточный стиль.

Для улучшения работы Windows Blue Microsoft также собирается усовершенствовать ядро операционной системы. Ее стоимость будет значительно ниже предыдущей версии, но вскоре после выхода Blue корпорация может предложить ряд важных дополнений за отдельную плату.

Выпуск новой версии ОС поможет укрепить позиции Microsoft на рынке компьютеров. Windows 8 вышла на рынок в октябре прошлого года, и в ноябре ее продажи оказались на 21% меньше, чем продажи Windows 7 за аналогичный период 2011 года. В частности, система не пользовалась популярностью на планшетах, так как пользователи отдают предпочтение iPad от компании Apple.

«Очевидно, что запуск Windows 8 не столько дал позитивный импульс, сколько спровоцировал замедление рынка. Некоторые потребители оценят новые функции, сенсорные возможности и радикальные изменения в Windows 8, в том числе исчезновение всем знакомой кнопки «Пуск», — говорил ранее вице-президент IDC Биб О'Деннел. — Но Microsoft не удалось сделать более привлекательный продукт по сравнению с планшетами и другими конкурирующими устройствами. Компании придется принять сложное решение о том, что делать дальше, если она хочет оживить рынок ПК».

Кроме публикации квартальных результатов, которые превзошли ожидания аналитиков, Microsoft также заявила об уходе финансового директора Питера Кляйна. На этой должности он проработал более четырех лет. «Я принял решение переключиться на личную жизнь», — заявил Кляйн в интервью The Wall Street Journal. Компания в ближайшие недели намерена назначить преемника Кляйна из числа своих финансовых топ-менеджеров.

Инвесторы остались довольны результатами корпорации за третий квартал. В четверг акции Microsoft выросли в цене на 2,3%, до $29,45.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров