"Альфа-Групп" возглавила в марте медиа-рейтинг многопрофильных холдингов РФ


Маркетинг | 17 Апреля 2013 14:42:29

"Альфа-групп" возглавила в марте медиа-рейтинг многопрофильных холдингов РФ, составленный компанией "Медиалогия" специально для агентства "Прайм"

Медиа-рейтинг многопрофильных холдингов рассчитывается по медиаиндексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Медиаиндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров. Рейтинг рассчитывается с июня 2012 года.

"Альфа-групп" занимала в медиа-рейтинге за февраль лишь седьмое место. В марте ее медиаактивности, по мнению "Медиалогии", способствовали сообщения СМИ о возможном возвращении "Альфа-групп" на алкогольный рынок - ее инвестиционное подразделение А1 выражало готовность поучаствовать в спасении оказавшегося на грани банкротства польского производителя водки CEDC. Кроме того, компания А1 пыталась оспорить покупку группой ВТБ сотового оператора-дискаунтера "Tele2-Россия".

Вторую строчку медиа-рейтинга, как и месяцем раньше, занимает АФК "Система"AFKS -1,21%. Причем, в медиа-рейтинге за январь 2013 года и в рейтинге за весь 2012 год АФК "Система" занимала первое место. В марте присутствие компании в СМИ было обеспечено сообщениями о возвращении "дочке" АФК "Система" - Sistema Shyam Teleservices Ltd - права работать в 8 из 22 телекоммуникационных округов Индии. Кроме того, СМИ сообщали, что АФК "Система" может стать крупнейшим владельцем бизнес-парка Nagatino i-Land, в связи с чем ведет переговоры о покупке контрольного пакета акций девелопера проекта - ОАО "Московский бизнес-инкубатор".

Замкнула тройку лидеров медиа-рейтинга ГК "Ренова", занимавшая в феврале четвертое место. Медиаактивности группы способствовали заявления ее владельца Виктора Вексельберга о том, что "Ренова" за свой счет планирует расчистить и восстановить в историческом виде парк возле театра Гонзаго в подмосковной усадьбе "Архангельское".

Далее с четвертого по десятое места медиа-рейтинга заняли соответственно холдинг "Интеррос", занимавший в феврале третье место, группа "Сумма", группа ОНЭКСИМ, возглавлявшая медиа-рейтинг в феврале, холдинг "Русский стандарт", "Базовый элемент", группа "ИФД КапиталЪ" и ИГ "Нафта Москва".

В рейтинге участвовали многопрофильные холдинги, работающие на территории РФ. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей около 11,8 тысячи наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ 15 апреля 2013 года.

"Медиалогия" – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров