«Билайн» заберет у «Евросети» 500 салонов связи


Маркетинг | 07 Марта 2013 13:41:46 | 2

Компания «Вымпелком» (марка «Билайн») отказался от аутсорсинга салонов связи и начнет развитие собственной сети

Об этом сообщил Сергей Рубцов, являющийся вице-президентом компании по абонентскому обслуживанию и продажам. Так, оператор заберет салоны, которыми на данный момент управляет «Евросеть».

Проект по строительству монобрендовых салонов «Билайна» начался в 2011 году. Предполагалось, что «Евросеть» сумеет построить за шесть месяцев тысячу таких салонов. Также ожидалось, что в дальнейшем данный контракт будет продлен еще на такое же количество точек. Салоны брались в аренду «Билайном» с передачей их в субаренду «Евросети», а сотовый оператор обязан был компенсировать ритейлеру затраты на их открытие. Но к лету 2012 года «Евросеть» открыла всего 500 салонов «Вымпелкома». Александр Малис, президент ритейлера, считает, что проект к тому времени был уже заморожен. На данный момент эти салоны находятся под управлением «Вымпелкома». Оператор обладает 400 собственных салонов связи, а к концу первого полугодия текущего года общее число салонов превысит тысячу.

«Евросеть» — дилер, заинтересованный в росте продаж. «Билайну» же, по словам Сергея Рубцова, «нужны не только точки продаж, но и офисы обслуживания абонентов». «Евросеть» не сможет реализовать данную функцию, поскольку компания не обладает доступом к билинговой системе не и способна проводить обучение своих сотрудников по стандартам «Билайна».

Сотрудничество оператора с «Евросетью» не закончится — ритейлер продолжит строить салоны для «Билайна». С начала текущего года оператор рассчитывается с ритейлером по модели «revenue sharing» — оператор выплачивает дилерское вознаграждение исходя из доходов, которые абонент принесет оператору за первый год обслуживания.

В 2008 году все акции «Евросети» были выкуплены предпринимателем Александром Мамутом у основателей Евгения Чичваркина и Тимура Артемьева. Прекращение управления монобрендовыми салонами «Вымпелкома» Малис объяснил тем, что акционерами ритейлера являются два сотовых оператора. Переход на «revenue sharing» для «Евросети», по мнению Малиса, — просто новые условия работы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.03.2013, 14:35
все акции «Евросети» были выкуплены предпринимателем Александром Мамутом у основателей Евгения Чичваркина и Тимура Артемьева - интересная трактовка событий.
дедушка пахом | 07.03.2013, 14:43
но мы то помним как все было

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров