Директор Газеты.ру подтвердил назначение Лолаевой главредом


Медиа | 07 Марта 2013 13:12:53

"Мы остановились на кандидатуре Светланы Лолаевой как на специалисте с большим опытом работы. И немаловажную роль сыграло и то, что она работает долгое время в газете, хорошо знакома с коллективом", - сказал РИА Новости Дмитрий Сергеев

Новым главным редактором Газеты.ру назначена Светлана Лолаева, которая ранее занимала должность заместителя главного редактора издания, в нем ожидается ряд редакционных изменений, сообщил РИА Новости исполнительный директор Газеты.ру Дмитрий Сергеев.

В понедельник пост главного редактора Газеты.Ru покинул Михаил Котов.

"Мы остановились на кандидатуре Светланы Лолаевой как на специалисте с большим опытом работы. И немаловажную роль сыграло и то, что она работает долгое время в газете, хорошо знакома с коллективом", — сказал РИА Новости Сергеев.

"Редакционные изменения ожидаются, мы планируем увеличить количество отделов, планируем развивать видеонаправление и усилить службу новостей", — добавил он.

По информации компании SUP Media, которой принадлежит издание, Лолаева работает в Газете.ру с ноября 2007 года в должности редактора отдела "Комментарии". В марте 2012-го назначена заместителем главного редактора и ответственной за отделы комментариев, политики и новостей онлайн-издания.

До работы в SUP Media была специальным корреспондентом отдела культуры газеты "Деловой мир", отдела экономики газеты "Утро России", обозревателем отдела политики и экономики газеты "Сегодня", журнала "Компания", а также отдела политики "Русского телеграфа" и газеты "Время МН" (с 2000-го — "Время новостей"). С 2002 года — первый заместитель главного редактора журнала "Политбюро".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров