Vimpelcom за год нарастил прибыль до $2,15 млрд


Маркетинг | 06 Марта 2013 12:55:11

В прошлом году компания заработала 525 млн долларов

Чистая прибыль телекоммуникационного холдинга Vimpelcom по US GAAP за прошлый год выросла до 2,15 млрд долларов против 525 млн долларов годом ранее, сообщает компания.

Выручка по итогам года сократилась на 2% до 23,06 млрд долларов. Показатель EBITDA составил 9,77 млрд долларов, что на 3% превышает аналогичный показатель прошлого года. Маржа EBITDA достигла 42,4% против 40,6%. Капитальные затраты компании за год снизились на 38% до 4,12 млрд долларов. Число абонентов холдинга увеличилось на 5% до 214 миллионов человек.

По итогам IV квартала прибыль Vimpelcom достигла 801 млн долларов против убытка в 381 млн долларов. Выручка холдинга увеличилась на 1% до 5,95 млрд долларов. Показатель EBITDA вырос до 2,45 млрд долларов (+10%). Маржа EBITDA составила 41,1% против 37,8% за аналогичный период 2011 года. Капитальные затраты сократились на 56% до 1,63 млрд долларов.

В конце декабря управляющая телекоммуникационными активами «Альфа-групп» компания Altimo сообщила о намерении увеличить свою долю в Vimpelcom (владеет 100% российского сотового оператора «Вымпелком») с 52,7% до 56,2%. С этой целью 128,532 млн привилегированных акций Vimpelcom, принадлежащих Altimo, конвертируют в обыкновенные акции сотового оператора. Операция пройдет 16 апреля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров