"Вымпелком" оценивает свои расходы на "бессменный номер" в $40 млн


Маркетинг | 25 Марта 2013 17:17:16

"Вымпелком" оценивает свои расходы от введения принципа переносимости мобильного номера при смене оператора (MNP, Mobile Number Portability) в 40 миллионов долларов, говорится в материалах материнской компании Vimpelcom Ltd

Закон, позволяющий россиянам сохранять свой номер при переходе от одного оператора мобильной связи к другому, вступит в силу с 1 декабря 2013 года. Основанием для переноса номера будет заявление абонента, однако при этом у него не должно быть задолженностей перед предыдущим оператором. Операторы смогут взимать с абонента плату за эту услугу, однако ее стоимость не может превышать 100 рублей.

Внедрение MNP также может привести к изменению долей рынка российских операторов, говорится в материалах "Вымпелкома".

По оценке авторов законопроекта, ежегодно услугой переносимости номера будут пользоваться не менее 3 миллионов абонентов сотовой связи - это чуть более 1% абонентской базы российских сотовых операторов.

"Мегафон" ранее оценивал свои затраты на введение MNP в 60-100 миллионов долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров