L'Oreal перестанет сильно красить и фотошопить женщин в своей рекламе
L'Oreal «окончательно и бесповоротно» отказалась от серии рекламы некоторых своих брендов туши для ресниц, поскольку в ней использовалось чересчур много фотошопа, что, в свою очередь, в значительной степени преувеличило достоинства косметических товаров
К такому решению компания пришла после того, как Procter & Gamble, владеющая брендом Cover Girl, пожаловалась на то, что реклама L'Oreal вводит в заблуждение.
Это еще один выстрел, сделанный в рамках войны против фотошопа в рекламе модных и косметических товаров. За последние пару лет удача отвернулась от рекламщиков, использующих в своей работе такие образы, добиться которых можно только с помощью цифровых ухищрений. В США, к примеру, «зафотошопленную» рекламу стали запрещать с 2011 года.
В результате L'Oreal отказалась от рекламы от туши линии Volum' Express от Maybelline, несмотря на свое заявление о том, что «продажи товара подскочили». Жалоба от P&G поступила после того, как компания сама в 2011 году вынуждена была убрать рекламу туши от Cover Girl с участием Тэйлор Свифт.
Вот несколько примеров того, как L'Oreal вводила в заблуждение своих потребителей.
Пока неясно, какие именно рекламные плакаты и ролики не вписались в правила, устанавливаемые National Advertising Division (NAD). Но L'Oreal согласилась отказаться от всей рекламной продукции Volum’ Express от Maybelline, включая рекламу в магазинах.
В числе пострадавших брендов - Illegal Length Fiber Extensions от Maybelline.
В этой рекламе Volum’ Express Mega Plush мы видим размытый образ Кристи Терлингтон.
В этой рекламе Volum’ Express Colossal Cat Eyes вы можете видеть чрезмерное использование фотошопа.
А вот «зафотошопленная» Тэйлор Свифт - реклама, от которой P&G вынуждена была отказаться в 2011 году.
Источник: Business Insider