Adindex.ru представляет новую карту рекламного рынка – Advertising Map 2013
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует актуальную структуру российского коммуникационного сервиса
Adindex составляет карту рынка рекламных услуг во второй раз. Первый выпуск увидел свет в 2011 году. Однако динамика изменений, происходящих в отрасли, настолько стремительна, а потребность в актуальной информации настолько сильна, что мы решили провести апдейт и инвентаризацию сегмента.
На Advertising Map представлено более 400 крупнейших агентств, оказывающих услуги в пяти направлениях – креатив, медиасервис, digital, маркетинговые коммуникации и полный цикл. На карту нанесены только лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших рекламодателей.
Проект подготовлен при поддержке компаний Action, Agency Assessments International, Art & Smart, CityAds Media, CPA exchange, Cream, Easy Media, Hurra Communications, Multitec, Nectarin, OMD OM Group, Unilead, «Новые решения» и «Эксперт Аутдор».
Ранее под брендом Adindex Maps были выпущены следующие карты:
«IMC Map» (структура рынка интегрированных маркетинговых коммуникаций);
«Brand Map» (карта крупнейших рекламодателей: рекламодатели, бренды, бюджеты);
«Media Map» (структура медиа-рынка: владельцы, ИД, активы);
«Digital Map» (игроки рынка интерактивных коммуникаций);
«Рекламная сфера» (структура российского коммуникационного сервиса).
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и
других продуктов Adindex, можно узнать по
ссылке или по
e-mail: alex@adindex.ru (Алексей
Загребельный)
или tasha@adindex.ru (Татьяна
Эшназарова).