Ford извинился за нарисованного Берлускони-похитителя


Offtop | 25 Марта 2013 18:31:29 | 2

Компания заявила, что плакат противоречит «стандартам профессионализма и порядочности»

Индийское подразделение компании Ford Motor Company извинилось перед экс-премьером Италии Сильвио Берлускони за рекламу, где он якобы едет на новом автомобиле марки Figo с несколькими связанными женщинами в багажнике, сообщает BBC. Рекламный плакат был опубликован на сайте компании, но не использовался в коммерческих целях. Компания заявила, что плакат противоречит «стандартам профессионализма и порядочности».

Реклама представляет собой нарисованный плакат, на котором изображен автомобиль Ford Figo. В багажнике лежат три связанные женщины с кляпами во ртах, а улыбающийся Берлускони сидит на водительском сиденье. Лозунг рекламы гласит «Оставьте свои заботы позади с огромным багажником Figo».

Берлускони в начале марта был осужден на год за обнародование секретных данных. Его признали виновным в обнародовании конфиденциального телефонного разговора в связи с банковским скандалом 2005 года. Авторы плаката, вероятно, намекали на сексуальный скандал, разразившийся вокруг Берлускони. Его обвиняют в сексуальных связях с несовершеннолетней проституткой Руби.

Ford извинился за нарисованного Берлускони-похитителя

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Не верю! | 25.03.2013, 20:21
И за что тут извиняться, все ж правда. Багажник у Ford Figo большой.
Коммент | 25.03.2013, 20:51
Перед Берлускони вообще не надо извиняться, пусть сам извиняется.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров