BMW обзавелось новым аудио-сопровождением


Маркетинг | 20 Марта 2013 10:58:04 | 1

Динамичная мелодия будет будущим звуковым логотипом марки BMW. Узнаваемый оригинальный сигнал подчеркнет инновационный потенциал бренда

Новый аудиологотип скоро будет сопровождать всю рекламу на телевидении и радио, а также всю видеопродукцию о продуктах и брендах концерна BMW. Трансляция начнется в середине марта на французском и британском рынках, и в течение 2013 года будет распространена по всему миру.

Бренд-директор BMW Group Иоахим Бликхойзер пояснил: «Акустические элементы являются важным аспектом в построении бренда BMW. В рамках эволюции акустического брендинга мы заменяем используемый в течение последних 14 лет «двойной гонг» на новый логотип, который придает бренду современное, эстетически изысканное, динамичное и узнаваемое звучание, и может быть использован в различных кампаниях во всем мире».

Логотип включает в себя аудиоэлементы, представляющие различные аспекты бренда BMW, которые эффектно разворачиваются в тщательно подобранной композиции. Такое сочетание создает ощущение радости, динамизма и удовольствия от вождения.

Дизайнер звука Томас Киссер из Hastings media music рассказывает о работе: «Это был очень интенсивный процесс и удивительно захватывающая задача с самого начала. Вопросы, которые я задавал себе: как мне представляется звук BMW? Какие значимые звуковые темы ассоциируется у меня с BMW и представляемых брендом удовольствия от вождения, эстетической привлекательности и ощущения власти? И как я могу создать звуковой логотип, который четко выделит этот бренд из других автомобильных брендов?».

Кстати, в процессе ребрендинга был изменен не только звук лого, но и другие характеристики марки. Например, сейчас рекламная кампания, посвященная новому дизайну, идет в Германии, а скоро она должна транслироваться на глобальном рынке бренда.

Новый звуковой лого:

 

 

Тот же ролик, но со старым звуковым логотипом:

 

 

BMW обзавелось новым аудио-сопровождением

 

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.03.2013, 11:43
с запахом тоже надо что-то делать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров