BMW обзавелось новым аудио-сопровождением
Динамичная мелодия будет будущим звуковым логотипом марки BMW. Узнаваемый оригинальный сигнал подчеркнет инновационный потенциал бренда
Новый аудиологотип скоро будет сопровождать всю рекламу на телевидении и радио, а также всю видеопродукцию о продуктах и брендах концерна BMW. Трансляция начнется в середине марта на французском и британском рынках, и в течение 2013 года будет распространена по всему миру.
Бренд-директор BMW Group Иоахим Бликхойзер пояснил: «Акустические элементы являются важным аспектом в построении бренда BMW. В рамках эволюции акустического брендинга мы заменяем используемый в течение последних 14 лет «двойной гонг» на новый логотип, который придает бренду современное, эстетически изысканное, динамичное и узнаваемое звучание, и может быть использован в различных кампаниях во всем мире».
Логотип включает в себя аудиоэлементы, представляющие различные аспекты бренда BMW, которые эффектно разворачиваются в тщательно подобранной композиции. Такое сочетание создает ощущение радости, динамизма и удовольствия от вождения.
Дизайнер звука Томас Киссер из Hastings media music рассказывает о работе: «Это был очень интенсивный процесс и удивительно захватывающая задача с самого начала. Вопросы, которые я задавал себе: как мне представляется звук BMW? Какие значимые звуковые темы ассоциируется у меня с BMW и представляемых брендом удовольствия от вождения, эстетической привлекательности и ощущения власти? И как я могу создать звуковой логотип, который четко выделит этот бренд из других автомобильных брендов?».
Кстати, в процессе ребрендинга был изменен не только звук лого, но и другие характеристики марки. Например, сейчас рекламная кампания, посвященная новому дизайну, идет в Германии, а скоро она должна транслироваться на глобальном рынке бренда.
Новый звуковой лого:
Тот же ролик, но со старым звуковым логотипом: