Dr.Jung – новое рекламное агентство в составе DEFA


Агентства | 20 Марта 2013 10:20:06

15 марта 2013 года состоялось открытие рекламного агентства Dr. Jung в составе группы компаний DEFA. Новое агентство создано в связи с разделением бизнеса внутри группы и выделением рекламных коммуникаций в отдельное направление деятельности

Отныне собственно DEFA  полностью сосредоточится на корпоративных системах, web-интеграции и CRM.

В качестве названия нового агентства выбрано имя знаменитого психоаналитика Карла Густава Юнга, и это не случайно. Современный рекламный бизнес имеет много общего с психоанализом.  А теории Юнга о коллективном бессознательном не только не устарели, но стали даже более актуальны в эпоху революции персональных коммуникаций.

Во вступительном слове директор нового агентства Николай Охитин говорил об изменившейся парадигме коммуникационного бизнеса и о первоочередной роли личностного подхода при создании современной рекламы:

«Мы предлагаем клиентам только то, в эффективность чего искренне верим сами. Именно наш опыт, наше мнение больше всего востребованы сегодня клиентами, растерявшимися в многообразии современных возможностей. Мы создаем новое агентство «Доктор Юнг», в генофонде которого с самого начала заложен подход к рекламе через призму личного мнения».

Презентация агентства Dr. Jung сопровождалась интерактивной лекцией в поддержку проекта «Digital-психоанализ»

Видео доступно по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PL_Csgt65ZlgqYSPK16Hk7SKxwDt63VOzL

 

В рамках этого проекта эксперты в области психологии расставляют по полочкам тренды, обнажают суть мемов и приоткрывают завесу бессознательного в рекламе.  Сеанс  групповой психодиагностики digital-кейсов чрезвычайно увлек гостей, которые еще долго беседовали с психологом на тему бессознательного в рекламе  и в современном искусстве в целом.

http://www.dr-jung.ru/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров