Сочи 2014: «Олимпийская» серия автомобилей Audi будет стоить дороже на 50-60%


Маркетинг | 19 Марта 2013 12:49:33 | 14

Вчера Audi Russia представила олимпийскую серию своих автомобилей модификации Q3, Q5, Q7. Всего лимитированная партия Audi под названием «Коллекция Сочи» будет состоять из 365 автомобилей

Их будет отличать от обычных машин специальная комплектация и особые дизайнерские элементы. Цена на авто из limited edition будет выше стоимости привычных внедорожников на 50-60%.

Как сообщили в компании, автомобили спецвыпуска уже доступны для заказа у официальных дилеров с 18 марта. Всего выпущено 59 авто Audi Q3, 247 машин Audi Q5 и 59 внедорожников Audi Q7. Они выполнены в следующих вариантах: Audi Q3 с двигателем 2,0 TFSI (170 л.с.), КП S-tronic, Audi Q5 с двигателем 2,0 TFSI (224 л.с.), КП tiptronic, Audi Q7 с двигателем 3,0 TDI (245 л.с.), КП tiptronic.

Машины серии «Коллекция Сочи» окрашены в эксклюзивный цвет Glacier White Metallic (белый металлик), а крышка багажника украшена эмблемой «Sochi 2014 Collection». На них установлены уникальные двухцветные колесные диски с надписью «Sochi» и стильные алюминиевые накладки порогов с надписью «1 of 365 Sochi Collection». Алюминиевая вставка с логотипом Игр есть и в салоне. Кроме того, в самой «простой» модели Q3 появятся такие дополнительные опции, как спортивные кожаные сиденья, безключевой доступ, датчики парковки, электропривод зеркал, усиленная аудио-система.

Сейчас цена на Audi Q3 в дилерских салонах начинается от 1,3 млн рублей, стоимость Audi Q5 – от 1,7 млн рублей, Audi Q7 – от 2,7 млн рублей. Как рассказали представители официального дилера «Audi-центр» цена лимитированного Q3 может превысить 2 млн рублей.

Спортивное и олимпийской спонсорство является для автомобильного бренда частью общей стратегии. С января 2013 года концерн AUDI AG стал почетным партнером Международного олимпийского комитета. Для Олимпийских игр «Сочи 2014» автопроизводитель является генеральным партнером.

Сочи 2014: «Олимпийская» серия  автомобилей Audi  будет стоить дороже на  50-60%

Сочи 2014: «Олимпийская» серия  автомобилей Audi  будет стоить дороже на  50-60%

Сочи 2014: «Олимпийская» серия  автомобилей Audi  будет стоить дороже на  50-60%

Сочи 2014: «Олимпийская» серия  автомобилей Audi  будет стоить дороже на  50-60%

Сочи 2014: «Олимпийская» серия  автомобилей Audi  будет стоить дороже на  50-60%

 

 

 

 

 


 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Геша Козодоев | 19.03.2013, 13:52
Сочи - не тот бренд, на который нужно ориентироваться. Как бы потом отмываться не пришлось.
Янг | 19.03.2013, 18:49
Та кого это парит
Anonymous | 19.03.2013, 15:24
у бмв опыт большой, наверняка к олимпиаде 36 года тоже готовились
Anonymous | 19.03.2013, 16:41
А БМВ тут при чем?
Anonymous | 19.03.2013, 17:35
спутал. должно быть так - у ауди опыт большой, наверняка к олимпиаде 36 года тоже готовились
Anonymous | 19.03.2013, 16:14
Да лана вам, отличная компания.
дедушка пахом | 19.03.2013, 16:34
отличная только небрезгливая
Й | 19.03.2013, 16:40
Не везет Audi, то нацистское начальство на хорьхах ездило, то теперь в сотрудничестве с авторитарным режимом обвиняют.
Экзорцист | 19.03.2013, 18:45
Horch к Audi никакого отношения не имеет, кроме того, что обе компании один человек создал.
Anonymous | 19.03.2013, 16:54
вообще видеть этот логотип на такой машине противно.
Дама | 19.03.2013, 17:36
Конечно, для Лады он больше подходит))
Урфин Джююс | 19.03.2013, 17:56
Они просто братья. Вернее сестры.
Бивис без Баттхеда | 19.03.2013, 18:21
Судя по событиям последних месяцев этот логотип больше телеге подходит, больно уж режим пещерный и дремучий.
Anonymous | 19.03.2013, 18:18
Интересно как эту почетную машину будут покупать. и кто будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров