Первый канал дает вторую жизнь нерейтинговым проектам


Медиа | 19 Марта 2013 11:43:04 | 2

Канал нашел одномоментный способ увеличить свою аудиторию. Вчера в его эфире начался премьерный показ второй части сериала «Журов» с недавно погибшим Андреем Паниным в главной роли

Включение в сетку вещания Первого криминально-детективных сериалов может свидетельствовать о его желании догнать лидера рейтингов - НТВ, делающего ставку на подобный контент.

Вторая часть «Журова» будет демонстрироваться с понедельника по четверг в 21.30. Как говорят представители Первого канала, продолжение детективной истории про чудаковатого прокурора городка Задольска Ивана Ивановича Журова, может быть, и не показали бы, если бы не трагическая смерть Андрея Панина. «Я согласился снимать второй сезон только из-за Андрея, - признался режиссер сериала Карен Оганесян. - Три года сериал не показывали, но вот повод нашелся…».

В 2009 году Первый уже начинал показ «Журова», но тогда вышли только три серии телефильма, и из-за низких рейтингов его сняли с эфира. На этот раз реакция зрителей может быть иной.

Сыграть на зрительских эмоциях Первый сможет и этой осенью. На сентябрь запланирована премьера последней ленты, в которой сыграл Андрей Панин – восьмисерийного телефильма «Гетеры майора Соколова» в сопровождении живого голоса актера.

Стоит отметить, что Первый канал усиливает свой «детективный» эфир. В марте, к примеру, запланированы премьера сериала «Элементарно» (новая версия приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона), «Лиллехамер» (мафиозно-террористический телефильм). Не исключено, что таким образом Первый старается привлечь аудиторию других каналов, делающих ставку на подобный контент. По данным TNS, он существенно отстает от НТВ. В период с 25 февраля по 3 марта этого года среднесуточная доля Первого канала составила 12,5%, тогда как у НТВ этот показатель находился на уровне 14,4%. Второе место занял «Россия 1», его доля равнялась 12,6%.

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Степа | 19.03.2013, 12:56
А бывает мертвый голос?
Daniele | 05.06.2013, 20:03
Super iniaomrtfve writing; keep it up.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров