«ВымпелКом» готовит рекордные инвестиции


Маркетинг | 11 Марта 2013 08:14:06

Мобильный оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в текущем году собирается увеличить капитальные затраты до 22% от выручки. В 2012 году этот показатель составил 18%, или 50,6 млрд рублей

По прогнозам аналитиков, основные средства будут направлены на модернизацию оборудования и улучшение качества услуг. Тем самым компания попытается сократить технологическое отставание от своего главного конкурента — «МегаФона».

Вчера «ВымпелКом» вторым из «большой тройки» после «МегаФона» отчитался за 2012 год. Выручка оператора в России увеличилась на 7% по сравнению с 2011 годом, до 285,3 млрд руб. Доход компании сложился из двух составляющих: оказания услуг мобильной связи (рост на 7%, до 236,9 млрд руб.) и фиксированного бизнеса (рост на 9%, до 48,4 млрд руб.). Показатель EBITDA увеличился на 13% и составил 120,4 млрд руб., маржа по EBITDA прибавила 2,1 п.п., достигнув 42,2%.

«Мы смогли остановить негативные тренды в бизнесе «ВымпелКома» в России, которые были для него характерны в течение последних трех лет», — подчеркнул глава компании Антон Кудряшов.

Капитальные затраты «ВымпелКома» в России по итогам 2012 года снизились на 15% и составили 50,6 млрд руб., или 18% от выручки. По словам г-на Кудряшова, в 2013 году компания увеличит инвестиции в инфраструктуру. «На следующий год мы заложили значительное увеличение CAPEX до примерно 22% от выручки, что позволит нам совершить качественный скачок», — подчеркнул г-н Кудряшов. По его словам, это самый большой CAPEX для «Вым­пелКома» по абсолютному объему за последние 10 лет и по соотношению этого показателя к выручке за последние семь лет.

«Тем самым компания попытается догнать своих конкурентов, в частности «МегаФон», по развитию сети 3G в Москве и других наиболее важных для оператора регионах», — считает аналитик БКС Анна Курбатова.

«Народ стал больше говорить и чаще пользоваться Интернетом. Это пока два основных фактора роста финансовых показателей оператора», — говорит руководитель аналитического управления «Уралсиба» Константин Чернышев. Он добавил, что «ВымпелКом» по итогам 2012 года не смог догнать по темпам роста своего основного конкурента «МегаФон», у которого выручка увеличилась на 12,4%, до 272,6 млрд руб. «В последние два года «МегаФон» рос быстрее «ВымпелКома», — согласилась г-жа Курбатова. — 12,4 против 7% — серьезная разница по темпам роста». Она добавила, что рост у обеих компаний произошел за счет увеличения мобильной передачи данных, а также роста выручки мобильного ритейла.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров