Х5 в IV квартале 2012 г сохранила показатель общего долга на уровне $4 млрд


Маркетинг | 11 Марта 2013 08:52:32

Х5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, по итогам 2012 года сохранила показатель общего долга на уровне третьего квартала - 4,03 миллиарда долларов, свидетельствуют материалы компании

Между тем на конец 2011 года показатель общего долга ритейлера составлял 3,61 миллиарда долларов.

При этом 41,7% (или 1,681 миллиарда долларов) от суммы общего долга составляет краткосрочный долг, а 58,3% (или 2,346 миллиарда долларов) - долгосрочный долг.

По сравнению с третьим кварталом к концу года уменьшилась сумма чистого долга, составившая 3,619 миллиарда долларов (на 30 сентября составлявшая 3,814 миллиарда долларов, на 31 декабря 2011 года - 3,225 миллиарда долларов).

Соотношение чистого долга к EBITDA (в рублях) снизилось к концу года до 3,15х, в то время как на конец третьего квартала 2012 года оно составляло 3,4х. На 31 декабря 2011 года этот показатель составлял 3,13х.

Кроме того, компания имела доступ к невыбранным кредитным линиям объемом 2,687 миллиарда долларов в крупных российских и международных банках.

X5 Retail Group основана в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток". На 31 декабря 2012 года под управлением Х5 находилось 3,802 тысячи магазинов, включая 3,22 тысячи дискаунтеров, 370 супермаркетов, 78 гипермаркетов и 134 магазинов "у дома" под различными брендами, в 746 населенных пунктах европейской части России, Урала и Украины. Скорректированная чистая прибыль (без учета списания активов ) по итогам 2012 года составила 249,5 миллиона долларов, выручка выросла на 2,2% - до 15,795 миллиарда долларов.

Основными акционерами Х5 являются "Альфа-групп", которой принадлежит 47,86% акций, и основатели "Пятерочки" с 19,85% акций; 0,13% акций принадлежит менеджменту, 32,05% акций в форме GDR находятся в свободном обращении и 0,11% акций - это казначейские GDR.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров