Соцсеть Facebook представила новый дизайн ленты новостей пользователя


Digital | 11 Марта 2013 09:02:30 | 1

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запускает новый формат ленты новостей (newsfeed) пользователя с возможностью фильтровать сообщения по типу контента и увеличенным числом визуальных элементов, сообщил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг на пресс-конференции в четверг

"Мы хотим дать каждому пользователю лучшую персонализированную газету. И она должна содержать очень разный контент", - заявил Цукерберг. Как объяснил основатель Facebook, необходимость обновления ленты новостей была вызвана сменившимися предпочтениями пользователей. Так, в январе 2013 около 50% всех сообщений в лентах пользователей составляли фотографии, а в ноябре 2011 года этот показатель составлял только 25%.

Фактически, пользователи теперь смогут просматривать несколько лент новостей по разным типам контента. Например, можно просматривать все сообщения друзей в хронологическом порядке, только фотографии или сообщения о прослушанной музыке, а также только сообщения от тех, на чьи страницы подписан пользователей.

Кроме того, в новой ленте новостей пользователя разработчики изменили способы представления контента, отдав предпочтение большему числу визуальных элементов. В новом формате ленты видеоролики и фотографии будут отображаться в большем формате, также будут отображаться фотографии пользователей, которым понравилось то или иное сообщение, фрагменты карты, если пользователь побывал в каком-то месте, и прочее.

Новый формат ленты новостей станет доступен для части пользователей веб-версии уже в четверг, затем он появится и у других. Изменение дизайна для мобильной версии будет доступно через несколько недель. Социальная сеть Facebook является крупнейшей в мире - ее ежемесячная аудитория превышает 1,06 миллиарда человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.03.2013, 11:34
Цукерберг, надоела реклама во френдленте!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров