Издательский дом Gameland запустил первый крупный онлайн-проект


Медиа | 11 Марта 2013 09:07:16

У американского портала о компьютерных играх IGN.com появится российская версия

Издательский дом Gameland запустил российскую версию сайта IGN.com, посвященного компьютерным играм. Как рассказал «Известиям» руководитель русскоязычной части IGN.com Константин Говорун, с предложением открыть версию в Рунете в Gameland обратились американские владельцы сайта.

- Они заметили, что ежемесячно на сайт заходит до 500 тыс пользователей из России, а монетизировать эту аудиторию американцы не могли. Поэтому начали поиски партнеров в России, - говорит руководитель проекта.

Сеть IGN уже объединяет сайты на национальных языках США, Италии, Швеции, Финляндии, Дании. На этих сайтах публикуется переводной американский контент. На российской версии сейчас он составляет 50%, оставшаяся часть – оригинальный контент, созданный журналистами издательского дома. В будущем объем переводного контента сократится до 25%. Права на размещаемый переводной контент принадлежат американской стороне. Зарабатывать партнеры будут на рекламе, часть доходов Gameland станет отчислять в пользу материнского портала.

Gameland выпускает журналы «Страна игр», «Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Свой бизнес», «Хакер», «Железо», «Все кино. Total DVD», «Total Football», «Первое. Второе. Третье». У издательского дома уже есть интернет-проект о компьютерных играх – gameland.ru, который также возглавляет Константин Говорун. Но, по его словам, с этим сайтом «тяжело добиться каких-то результатов».

- У нас есть сильный печатный проект – журнал «Страна игр», но в нем нет новостей, злободневных материалов, которые быстро устаревают, - подчеркнул Говорун.

- Гайды, прохождения, советы, карты с пометками — все, что нужно игроку для решения тех или иных игровых вопросов, - так описывает оригинальный IGN Макс Магляс, представитель компании Nival (разработчик компьютерных игр). - Причем на IGN немалая часть информации представлена в видеоруководствах.

Он оценивает приход IGN в русскоязычный интернет и его перспективы в России позитивно.

- Конечно, если ресурс не скатится в переводы материалов, если разовьет команду и будет делать в дополнение к переводам что-то свое, а также воспитает комьюнити, которое будет формировать пользовательский контент, - считает эксперт.

Исполнительный директор корпорации "Гуру" Андрей Михайлюк, - до лета 2012 года он работал генеральным издателем Gameland, - говорит, что большого опыта работы с онлайн-проектами у компании не было. Поэтому издателю придется столкнуться с некоторыми проблемами.

- Партнерство с IGN - хороший имиджевый шаг, - считает Михайлюк. - Но нужен бюджет на раскрутку сайта с нуля. Международный IGN не может обеспечить значительный русскоязычный трафик и цитируемость, по которой поисковики стали бы выше ранжировать проект.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров