«Связной» откроет фирменные салоны Apple в десяти городах России


Маркетинг | 07 Февраля 2013 17:23:44 | 2

Мобильный ритейлер «Связной» запускает в десяти городах России монобрендовые салоны Apple Premium Reseller, сообщил РИА Новости знакомый с планами компании аналитик агентства TelecomDaily Денис Кусков

Мобильный ритейлер «Связной» запускает в десяти городах России монобрендовые салоны Apple Premium Reseller, сообщил РИА Новости знакомый с планами компании аналитик агентства TelecomDaily Денис Кусков.

Для начала салоны появятся в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске и других городах-миллионниках. В дальнейшем сеть может быть расширена. Первый магазин должен открыться уже 15 февраля в Новосибирске, уточнил РИА Новости источник на рынке ритейла.

По данным Кускова, «Связной» смог договориться с Apple о прямых поставках всей линейки продукции («Связной» уже получает смартфоны iPhone от Apple напрямую, без посредничества дистрибутора). «Получение статуса Apple Premium Reseller и открытие монобрендовой сети, а также договор о прямых поставках, возможно, позволит „Связному“ влиять на Apple, а новинки компании будут появляться у нас без задержек», — говорит Кусков.

Генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский сказал РИА Новости, что компания связана договоренностью с Apple и без согласия американской компании не вправе давать комментарии относительно планов строительства монобрендовой сети. Людковский лишь заявил, что в ближайшее время у «Связного» появится новый монобрендовый проект. Представители Apple в России от комментариев воздержались.

Представитель re:Store — крупнейшей в России монобрендовой сети, специализирующейся на продукции Apple (более 70 магазинов по всей стране), Людмила Семушина считает, что рынок в крупных городах уже поделен и ниша для новых игроков ограничена. «Есть практика, по которой в одном торговом центре не могут размещаться два магазина формата Apple Premium Reseller. В Москве и Санкт-Петербурге самые посещаемые торговые центры уже заняты. Вложения в открытие нового магазина APR большие, и окупить их в центрах „второго порядка“ с небольшой проходимостью требует большего периода времени. Нужно закупать специальную мебель, обучать персонал, соблюдать жесткие требования по оформлению», — заявила Семушина РИА Новости.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Тургеневский юноша | 07.02.2013, 17:36
Людмила Семушина, не переживайте. Оно, конечно, неприятно, что конкуренция. Но нам-то лучше! А это самое главное, правда?
Тургеневский юноша | 07.02.2013, 17:36
Нам - это потребителям)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров