Apple с 1 марта прекратит продажи компьютеров Mac Pro в Евросоюзе


Маркетинг | 04 Февраля 2013 09:22:40 | 1

Mac Pro — самый мощный и дорогой компьютер в линейке Apple, востребованный в основном среди дизайнеров, издателей, архитекторов. Самая доступная версия этой модели стоит от 2,5 тысячи долларов

Компания Apple, один из крупнейших в мире производителей ПК и мобильных устройств, с 1 марта прекратит европейские продажи настольных компьютеров Mac Pro из-за несоответствия новым техническим требованиям Евросоюза, сообщает сайт 9to5mac.com со ссылкой на сообщение, разосланное Apple своим торговым партнерам.

«С 1 марта 2013 года Apple прекратит продажи компьютеров Mac Pro в странах Евросоюза, странах-кандидатах на членство в Евросоюзе, а также на территории стран, входящих в Европейскую ассоциацию свободной торговли, поскольку не отвечает требованиям к технике, вступающим в силу с этой даты», — пишет издание со ссылкой на текст сообщения.

Также в нем говорится, что Apple закончит прием заказов на Mac Pro из европейских стран 18 февраля.

Mac Pro — самый мощный и дорогой компьютер в линейке Apple, востребованный в основном среди дизайнеров, издателей, архитекторов. Самая доступная версия этой модели стоит от 2,5 тысячи долларов.

Компания давно не проводила масштабного обновления этой модели, ограничившись выпуском версий с более современными процессорами в июне прошлого года. Однако тогда же, в июне, глава Apple Тим Кук заявил, что в 2013 году компания кардинально обновит Mac Pro, который, вероятно, будет соответствовать новым требованиям ЕС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.02.2013, 12:15
еще один удар по компании.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров