Крис Эванс и Эван Рэйчел Вуд в новом рекламном эпизоде Gucci Guilty Black


Креатив | 04 Февраля 2013 09:18:22 | 5

Этот полный бурных страстей ролик создан по мотивам короткометражки Фрэнка Миллера

В новом ролике Strangelove (Guilty Mix) кампании ароматов Gucci Guilty  опять можно увидеть Криса Эванса и Эван Рейчел Вуд, уже ставших привычными в рекламе парфюмов бренда. Хотя многие, возможно, уже успели их забыть – прошлый ролик публиковался в марте 2012 года.

Этот же полный бурных страстей ролик создан по мотивам короткометражки Фрэнка Миллера - режиссера комиксов «Город грехов» и  «Сорвиголова».

Судя по всему, новый  аромат способен подвигнуть на поиски приключений – иначе зачем красавице в роскошном автомобиле охотиться за мотоциклистом? Настигнув жертву, соблазнительница смотрит на него страстным взором – и судя по всему, кто-то из них или оба умопомрачительно пахнут. Потому что герои немедленно начинают жарко любезничать в несущейся на всей скорости машине (о том, кто за рулем и что он в этот момент чувствует, авторы видео умолчали).

Все действие проходит под саундтрек от Friendly Fires и Bat For Lashes.

Крис Эванс и Эван Рэйчел Вуд в новом рекламном эпизоде Gucci Guilty Black

Крис Эванс и Эван Рэйчел Вуд в новом рекламном эпизоде Gucci Guilty Black

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

bukva zю | 04.02.2013, 12:13
Слава богу, я уж думал что оно мотоцикл бросил.
Вuzzcock | 04.02.2013, 12:45
Так я не понял, они зачем отъезжали?
Anonymous | 04.02.2013, 12:59
+1 ))
Anonymous | 04.02.2013, 13:10
чисто понюхать новый аромат Gucci Guilty.
Урфин Джююс | 04.02.2013, 18:52
Да так себе...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров