Из московского метро уберут рекламу люксовых автомобилей BMW и Audi


Медиа | 04 Февраля 2013 09:29:15 | 13

В ближайшее время стикеры Audi и BMW будут демонтированы из вагонов московского метро. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник на авторынке, реклама которого также размещена в подземке

В метро размещены рекламные стикеры сразу нескольких брендов, при этом многие из них, согласовывая рекламу с дилером, не знали, что будут соседствовать с конкурентами. Кроме того, на рекламе есть совпадение текста у разных конкурирующих между собой брендов.

В российском представительстве BMW эти действия дилера назвали непрофессиональными. Не знали об этом и в компании Skoda. «Представительство (Skoda в России) согласовало предложенный дилером канал коммуникации — брендирование вагонов, — пояснили в компании. — Кроме того, нами было оказано содействие в разработке креативных материалов и подготовке макетов. О соседстве с другими автомобильными брендами — BMW, Audi и Volkswagen — нам не сообщалось».

Источник, знакомый с ситуацией, также пояснил, что реклама люксовых автомобилей в метро оказалась неэффективной.

При этом в компании Skoda, предлагающей автомобили по более доступной цене, подчеркнули, что реклама в метро оказалась эффективной. «Данная рекламная кампания способствовала значительному увеличению количества звонков и трафика в шоу-румы», — подчеркнули в компании.

Как ранее сообщала «Газета.Ru», размещением рекламы в метро занимается компания «Авто Селл», которая входит в холдинг «Гема». Она выиграла в 2011 году аукцион на реализацию рекламы в метро, заплатив за эту возможность 2,4 млрд рублей: сумма этой сделки сопоставима со всем рекламным бюджетом подземки в 2010 году.

Среди продвигаемых в метро дилерских центров присутствуют представительства массовых марок из Европы, таких как Volkswagen и ее «дочка» Skoda, но там же рекламируются и люксовые марки, такие как BMW и Audi. Многие листовки разных фирм выполнены в одинаковом стиле и имеют один и тот же слоган, хотя представленные в рекламе бренды являются историческими соперниками.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.02.2013, 10:09
"представленные в рекламе бренды являются историческими соперниками". но это совсем не помешало данным "брендам" вместе воевать против Советской России. меня больше всего огорчает, что все эти компании стыдливо умалчивают эту часть истории.
bukva zю | 04.02.2013, 11:28
Где умалчивают? В рекламе?
Anonymous | 04.02.2013, 13:05
не в рекламе. например, пару лет назад на оф.сайте БМВ Россия был исторический раздел, в котором были приведены факты развития компании в разные периоды мировой истории. В том числе упоминалась деятельность БМВ Гмбх во время Второй мировой войны. а потом раздел исчез вовсе. может боятся, что кто-нибудь за своего деда припомнит? кстати, на заводах Шкоды выпускали оружие возмездия - ФАУ.
Рыжый | 04.02.2013, 13:23
ФАУ-1 собирали в Пенемюнде и на одном острове в Балт. море, ФАУ-2 делали в штольнях в горе рядом с концлагерем Дора-Миттельбау, в Германии. Может, речь идет о комплектующих?
ЯБЕДА | 04.02.2013, 15:09
Шкода до войны была одним из 10 крупнейших ВПК в Европе. На ее танках даже дивизии Ваффен СС воевали.
Anonymous | 04.02.2013, 15:43
вот и я про это) в нете есть упоминания про Шкоду и ФАУ.
Anonymous | 04.02.2013, 10:22
То, что соседствуют конкурирующие бренды - это еще пол беды. Но надо же еще догадаться - повесить рекламу сервисных центров для Ауди и БМВ в метро. Можно подумать, владельцы ауди и бмв в метро каждый день ездят.
Anonymous | 04.02.2013, 11:29
эт точно.
Alex | 04.02.2013, 11:32
Если у Вас только одна БМВ или Ауди и нет служебного автомобиля, то часто. Также, если у Вас нет времени понтоваться, бездельничая в пробках. У меня есть БМВ(а в семье еще и Ауди), но ездит она не часто. К тому же, данная кампания направлена на сервис автомобилей старше 3-х лет... что уж совсем безумие. Обслуживать авто у ОД- абсолютно идиотская трата времени.
Ося и Киса были здесь | 04.02.2013, 12:10
Почему нет рекламы Мерседеса, меня интересует? Или его потенциальные покупатели не ездят в метро?
Anonymous | 04.02.2013, 13:08
потенциальные покупатели ФГУП "Московский метрополитен" не ездят на мерсах))))) скорее на бугатях))))
Янг | 04.02.2013, 13:24
Моя дочь ездит на БМВ, около трех лет машине, довольно часто спускается в метро.
Ботаник | 04.02.2013, 16:36
Это все Авто Селл портачит?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров