Группа "Danone-Юнимилк" увеличила оборот в 2012 г на 5%


Маркетинг | 28 Февраля 2013 13:37:42

Группа компаний "Danone-Юнимилк", один из крупнейших производителей молочных продуктов в России, увеличила оборот в 2012 году на 5% по сравнению с предыдущим годом - примерно до 79 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании

Объем продаж в натуральном выражении также увеличился, отмечает производитель. "В прошлом году компания продолжала концентрировать свои усилия на развитии основных брендов. В целом, весь портфель продукции продемонстрировал хорошие результаты. Стоит отдельно отметить отличные показатели таких брендов как "Простоквашино", "Тема" и "БиоБаланс", рост каждого из которых в выручке превысил 10%", - добавляется в сообщении.

 прошлом году группа объявила, что объем инвестиций Danone и "Юнимилк" с момента начала их деятельности в России достиг 1,5 миллиарда долларов, и в ближайшие 5-7 лет она планирует инвестировать еще около 700 миллионов долларов.

Как говорится в сообщении, часть этих капиталовложений уже направлена на улучшение существующих производственных мощностей и приведение их в соответствие с международными стандартами компании Danone. Проведена модернизация завода в Лабинске, в Краснодарском крае был запущен новый логистический комплекс, на Саранском молочном комбинате начато строительство дополнительной линии по производству  творога, построен новый цех на заводе "Самаралакто". Объем инвестиций " Danone-Юнимилк" в 2012 году превысил 130 миллионов долларов.

"Прошедший 2012 год был очень важен для нашего бизнеса в России. Российский рынок стал крупнейшим в мире по продаже молочных продуктов Danone. Мы вернулись к внушительному росту финансовых показателей и уверены, что он продолжится и в этом году. Основной этап интеграции был успешно завершен. Сегодня мы на правильном пути благодаря сильным брендам и профессиональным командам во всех регионах России", – приводится в сообщении комментарий генерального директора группы компаний "Danone-Юнимилк" в России Ив Легро.

На сегодняшний день в группу входит более 20 заводов, на которых трудятся 15 тысяч сотрудников и производится продукция под такими брендами как "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Тёма", "Даниссимо", "Биобаланс", "Актуаль", "Смешарики", Danone и другие. В минувшем году холдинг закупил на переработку более 1,7 миллионов тонн молока. По данным компании, она является крупнейшим производителем молочных продуктов в России.

"Danone-Юнимилк", как говорится в сообщении, входит в международную компанию Danone.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров