Владельцы смартфонов лучше умрут от жажды, чем откажутся от мобильных приложений


Исследования | 28 Февраля 2013 12:29:19 | 2

Насколько зависимым от мобильных приложений вы стали? Используете ли вы их в качестве будильника по утрам или для того, чтобы спланировать свою поездку на работу, или составить расписание на день? А может быть, вы думаете, что могли бы делать все это и без приложений? Вспомните, ведь все еще есть старомодные компьютеры, которые помогут вам с большинством из этих вещей

В опросе, посвященному «мобильным привычкам», 82% респондентов сообщили, что существуют приложения, от которых они бы ни за что не отказались - даже на день. В этот список вошли электронная почта (57%), Facebook (41%) и разнообразные будильники (31%).

В исследовании, проведенном компанией Apigee, приняли участие 762 владельца смартфонов из США, Британии, Германии, Франции и Испании.

И так получилось, что мы все страшно зависимы. Подавляющее большинство (85%) заявили, что скорее обойдутся без воды, чем без мобильных приложений. В опросе ответы были разбиты по географическим категориям. Так что, Испания, все взгляды обращены к тебе!

Испанцы оказались самыми зависимыми от своих смартфонов - 93% сказали, что в течение дня постоянно пользуются мобильными устройствами. 18% французов оказались не в состоянии забронировать столик на ужин без мобильного приложения, а 50% американцев сказали, что не могут прожить без телефонов и четырех часов. Некоторые люди даже признались, что пользуются 50 приложениями в день. 

Эта инфографика расскажет вам больше о привычках, выработанных в процессе работы с приложениями.

82% сообщают, что приложения для них настолько важны, что они не проживут без них и дня.

В Испании живет больше всего зависимых от приложения людей: 93% заявили, что не могут не пользоваться приложениями ежедневно.

72% используют ежедневно до 10 приложений. 2% используют в день до 50 приложений. 57% не могут прожить без почты, 41% - без Facebook, 31% - без будильника.

Люди со всего мира рассказывают о том, что они НЕ могли бы делать без приложений.

48% - проверять почту.

32% - вставать по утрам.

23% - чувствовать себя счастливым.

20% - добраться до работы.

19% - поддерживать отношения.

13% - устраивать свидания.

12% - бронировать столик в ресторане.

10% - производить впечатление на людей.

18% жителей французских городов заявили, что не смогли бы заказать ужин в ресторане без приложений. За ними следом идут 16% американцев, 11% испанцев, 9% немцев, 8% британцев.

Большинство опрошенных сказали, что обойтись без кофе им проще, чем навсегда удалить из смартфонов все приложения: это подтвердили 36% американцев, 30% британцев, 40% немцев, 33% французов и 29% испанцев.

53% опрошенных сказали, что пользуются мобильными приложениями во время езды в автомобиле. Об этом свидетельствуют 64% немцев, 61% французов, 56% испанцев, 49% американцев и 30% британцев.

Владельцы смартфонов лучше умрут от жажды, чем откажутся от мобильных приложений

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mashable

последние новости

Комментарии

http: | 28.02.2013, 13:37
Как хрупка и уязвима цивилизация. Вот просто пропадет сигнал, и что будут делать все эти проценты?
Anonymous | 28.02.2013, 18:32
4 страны и всего 762 пользователя. Просто смешная цифра для анализа и обобщения данных. Информация вообще не совпадает с реальностью.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров