МТС обслужит гостевых абонентов Tele2


Маркетинг | 28 Февраля 2013 09:15:17

Абоненты Tele2, находящиеся в национальном роуминге, теперь смогут обслуживаться в сети любого оператора «большой тройки»

Помимо «ВымпелКома» и «МегаФона», с которыми у Tele2 уже есть соглашения, дискаунтер договорился и с МТС, узнала РБК dailly. Эксперты полагают, что партнерство не позволит Tele2 снизить роуминговые тарифы, но даст возможность расширить зону покрытия.

Как рассказали РБК daily в Tele2, компания заключила с МТС соглашение о национальном роуминге. «Список мобильных операторов, предоставляющих абонентам Tele2 услуги связи на российской территории, пополнила МТС», — уточнили в компании, добавив, что соглашение заключено на год с автоматиче­ской пролонгацией.

«В результате переговоров МТС и Tele2 пришли к оптимальным взаимовыгодным условиям партнерства, что и позволило заключить соглашение», — подтвердили в МТС. «Мы последовательно стремились заключить договоры со всеми операторами «большой тройки». Переговоры с МТС шли в рабочем порядке», — добавили в Tele2.

В национальном роуминге компания сейчас сотрудничает с «ВымпелКомом», «МегаФоном», СМАРТС и Utel. С «Вым­пелКомом» Tele2 подписала соглашение в 2007 году сроком на десять лет. В 2010 году, заключив аналогичное соглашение с «МегаФоном», Tele2 год не предоставляла роуминг в сети «ВымпелКома». Компания объяснила это тем, что с «МегаФоном» заключено более выгодное сотрудничество. Однако в сентябре 2011 года партнерство с «ВымпелКомом» возобновилось.

Стоимость одной минуты разговора для абонентов Tele2 в гостевой сети внутри России составляет 9,45 руб., отправки SMS — 4,5 руб. Регистрация телефона в сети «вне дома» осуществляется автоматически, отметили в компании. «Автоматический выбор сети зависит от региона. В Москве, например, это «МегаФон», — пояснили в компании.

Сейчас сеть Tele2 покрывает 41 регион России. По мнению аналитика iKS-Consulting Максима Савватина, соглашение с МТС позволит компании расширить зону покрытия. «У всех операторов есть так называемые белые пятна. Если соглашение достигнуто со всеми федеральными операторами, это гарантия того, что абоненты не останутся без связи», — поясняет эксперт. Правда, по его мнению, новый договор вряд ли позволит Tele2 снизить стоимость своих услуг в роуминге.

Компания стала крупным региональным игроком, и другим оператором выгодно, чтобы абоненты дискаунтера пользовались их сетями, отмечают в ACM-consulting. В данном случае выиграют обе стороны, уверены в консалтинговой компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров