Nokia готовится представить новый смартфон по рекордно низкой цене


Маркетинг | 25 Февраля 2013 08:53:38

Nokia представит новый смартфон по рекордно низкой для компании цене. Ранее финская компания уже снижала цены на гаджеты через несколько месяцев после старта продаж, а американские ритейлеры отдавали смартфоны Nokia почти даром. Но у компании нет другого выхода — борьбу с Apple и Samsung она проиграла, а конкуренция со стороны производителей бюджетных телефонов усиливается

Финский производитель мобильный телефонов Nokia может представить новый смартфон Lumia на базе Windows 8 по рекордно низкой цене. Компания идет на это из-за усиления конкуренции со стороны китайских производителей бюджетных смартфонов Huawei и ZTE, сказали Reuters источники в отрасли.

Nokia планирует представить Бюджетные телефоны и объявить о снижении цен на Lumia на выставке Mobile World Congress, которая пройдет на следующей неделе в Барселоне.

Но насколько точно будет снижена цена на Lumia и какие смартфоны компания может представить неизвестно. Представители компании Nokia отказались от комментариев.

Ранее компания направляла усилия на то, чтобы улучшить конкурировать с Apple и Samsung, но преуспеть не удалось. Теперь Nokia вынуждена снижать цены из-за давления со стороны производителей бюджетных трубок.

В 2012 году стоимость средней цены на смартфоны Nokia упала до 31 евро (в 2011 году – 35 евро). Только цена некоторых моделей Lumia превышает $200, в частности, стоимость флагманской модели смартфона Lumia 920 в США составляет $620 без контракта с оператором сотовой связи.

В четвертом квартале 2012 года компания продала 4,4 млн устройств, в том числе модели Lumia 820 и 920, запущенные в продажу в ноябре 2012 года. Но аналитики скептичны: для того, чтобы убедить инвесторов в том, что стратегия компании эффективна, Nokia необходимо продавать в два раза больше устройств.

Снижение цен на смартфоны – последний шанс для компании улучшить свои позиции в условиях сильной конкуренции. Сейчас доля компании на рынке смартфонов составляет 5%.

С тех пор как в 2011 году производителя смартфонов возглавил Стивен Элоп, общие убытки Nokia составили $4,8 млрд евро ($6,3 млрд).

Корпорация уже снижала цены. Продажа смартфонов по более низкой цене – типичный шаг для участников рынка, но Nokia понизила цену на флагманский смартфон уже через несколько месяцев после старта продаж. В декабре 2012 года американские ритейлеры, в том числе Amazon, продавали смартфоны практически бесплатно, отмечая низкий спрос на устройства Nokia.

В финской компании убеждали инвесторов, это этот шаг вписывается в бизнес-стратегию компании. «Мы сейчас находимся под пристальным вниманием, а все, что мы предпринимаем, оценивается крайне скрупулезно, но этот шаг — нормальная стратегия, которая используется в течение жизненного цикла большинства телефонов и позволит расширить базу покупателей этого флагманского устройства за счет более доступной цены», — заявлял тогда представитель компании, напоминая об аналогичных акциях на смартфоны Galaxy S II от Samsung.

Опыт запуска Lumia от Nokia может поставить вопрос о реальности спроса на последние устройства компании.

Корпорация должна отчитаться о финансовых показателях за четвертый квартал и 2012 год в январе. Бумаги компании на Нью-Йоркской фондовой бирже стоят $4,05 за каждую, капитализация составляет $15,03 млрд.

Конкурентную борьбу с Apple и Samsung компания Nokia проиграла уже давно и сейчас ей ничего не остается кроме, как занять свою нишу среди производителей бюджетных смартфонов, но в развивающихся странах смартфоны Nokia пользуются и будут пользоваться спросом, говорит аналитик IDC Кевин Рестиво. «Любой компании сложно будет победить в борьбе в Samsung, которая также периодически снижает цену на смартфоны. Я не верю в том, что хотя бы какой-нибудь компании удастся в ближайшем будущем догнать Samsung», — говорит он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров