Заканчивается предварительная регистрация на 6th PRRussia Forum 2013


Релизы | 25 Февраля 2013 11:33:13 | 1

27-29 марта в гостинице Holiday Inn Suschevsky Moscow пройдет Всероссийская конференция по связям с общественностью 6th PRRussia Forum 2013. Это уникальное мероприятие, где специалисты поделятся опытом и расскажут о том, как достичь бизнес - целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации

На этой неделе заканчивается предварительная регистрация на 6th PRRussia Forum, а также действие скидки на участие. Чтобы получить скидку 10%, вам необходимо зарегистрироваться до 1 марта 2013 года. Не пропустите: есть возможность отдельной регистрации на Специальный день «Репутация ON-LINE 2013». Для регистрации на мероприятие направьте список участников и контактные данные по адресу levchenko@gfposta.com

Вы получите возможность узнать о самых современных инструментах управления репутацией в новом информационном пространстве от почётного гостя 6th PRRussia Forum Christophe GINISTY, Президента Международной Ассоциации по связям с общественностью в 2013 в  году (IPRA), Управляющего директора, EDELMAN in Europe, the Middle East and Africa состоится 28 марта 2013 года.

Также Вы узнаете, что ждет PR департаменты компаний в 2013 году. Об этом расскажет Елена ФAДЕЕВА, почётный председатель АКОС, генеральный директор FLEISHMAN – HILLARD VANGUARD.

Среди ключевых докладов конференции:

• PRостранство для PRофессионалов: кому мы нужны и чего от нас ждут?
Елена САНАРОВА (РОСНАНО)

• PR в энергетике. Вызовы 21 века.
Денис ЛИТОШИК (FORTUM)

• Работа с негативом с социальных медиа – когда нужно кричать, а когда смолчать?
Ольга МАНАННИКОВА (HEADHUNTER)

• Как создать контент, который сделает компанию лидером цитирования в сети?
Ольга СОЛОМАТИНА (КОММЕРСАНТЪ)

• Как получить поддержку руководства для успешного решения бизнес-задач?
Юлия БЕЛОУС (АФК «СИСТЕМА»)

• МегаФон на 4sq: зачем и почему?
Александра ПАВЛИНОВА (МЕГАФОН)

• Как эффективно управлять репутацией бренда on-line?
Александр СИРАЧ (YOUSCAN)

• Репутация отечественной промышленности: два взгляда – два решения.
Карина БОРОДИНА («ИТЕРА») и Валерий МАЛЬЦЕВ (АКГ «Развитие бизнес-систем»)

• Какие методики и инструменты измерения эффективности PR применимы в России? Российский опыт.
Татьяна ИВКИНА (ALLIANZ)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Stasiaemaitly (Гость) | 01.12.2013, 05:53
По моему мнению, Вы заблуждаетесь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров