Заканчивается предварительная регистрация на 6th PRRussia Forum 2013
27-29 марта в гостинице Holiday Inn Suschevsky Moscow пройдет Всероссийская конференция по связям с общественностью 6th PRRussia Forum 2013. Это уникальное мероприятие, где специалисты поделятся опытом и расскажут о том, как достичь бизнес - целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации
На этой неделе заканчивается предварительная регистрация на 6th PRRussia Forum, а также действие скидки на участие. Чтобы получить скидку 10%, вам необходимо зарегистрироваться до 1 марта 2013 года. Не пропустите: есть возможность отдельной регистрации на Специальный день «Репутация ON-LINE 2013». Для регистрации на мероприятие направьте список участников и контактные данные по адресу levchenko@gfposta.com
Вы получите возможность узнать о самых современных инструментах управления репутацией в новом информационном пространстве от почётного гостя 6th PRRussia Forum Christophe GINISTY, Президента Международной Ассоциации по связям с общественностью в 2013 в году (IPRA), Управляющего директора, EDELMAN in Europe, the Middle East and Africa состоится 28 марта 2013 года.
Также Вы узнаете, что ждет PR департаменты компаний в 2013 году. Об этом расскажет Елена ФAДЕЕВА, почётный председатель АКОС, генеральный директор FLEISHMAN – HILLARD VANGUARD.
Среди ключевых докладов конференции:
• PRостранство для PRофессионалов: кому мы нужны и чего от
нас ждут?
Елена САНАРОВА (РОСНАНО)
• PR в энергетике. Вызовы 21 века.
Денис ЛИТОШИК (FORTUM)
• Работа с негативом с социальных медиа – когда нужно
кричать, а когда смолчать?
Ольга МАНАННИКОВА (HEADHUNTER)
• Как создать контент, который сделает компанию лидером
цитирования в сети?
Ольга СОЛОМАТИНА (КОММЕРСАНТЪ)
• Как получить поддержку руководства для успешного решения
бизнес-задач?
Юлия БЕЛОУС (АФК «СИСТЕМА»)
• МегаФон на 4sq: зачем и почему?
Александра ПАВЛИНОВА (МЕГАФОН)
• Как эффективно управлять репутацией бренда on-line?
Александр СИРАЧ (YOUSCAN)
• Репутация отечественной промышленности: два взгляда – два
решения.
Карина БОРОДИНА («ИТЕРА») и Валерий МАЛЬЦЕВ (АКГ «Развитие бизнес-систем»)
• Какие методики и инструменты измерения эффективности PR
применимы в России? Российский опыт.
Татьяна ИВКИНА (ALLIANZ)