Введены штрафы за доступ детей к вредной информации в интернете


Право | 25 Февраля 2013 12:06:15 | 5

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, вводящий штрафы за предоставление доступа к вредной для детей информации в интернете, соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации, передает РИА Новости

Летом 2012 года был принят новый закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Он вступил в силу 1 сентября 2012 года. Закон предусматривает ряд ограничений для публикации материалов в СМИ. В частности, были ужесточены требования к размещению информации, ограниченной к распространению среди детей, прежде всего в интернете, включая создание механизмов идентификации и принудительного удаления интернет-страниц, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ. При этом в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ не были внесены поправки, учитывающие новые нормы законодательства на этот счет.

Штраф для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, предусматривается в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, юрлиц - от 20 тысяч до 50 тысяч рублей. Под штрафы не будут подпадать операторы, которые предоставляют услуги связи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Московские Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.02.2013, 12:23
Ну теперь все у нас будет хорошо.
Елы-палы | 25.02.2013, 17:58
А информация о смерти - вредная?
Anonymous | 25.02.2013, 18:44
полезная.
Anonymous | 25.02.2013, 18:55
Страшная)
покус-группа | 25.02.2013, 19:04
А что будет за распространение полезной информации? Премия?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров