В Бельгии детей оградят от рекламы мобильных телефонов


Offtop | 25 Февраля 2013 08:47:51 | 1

Министр здравоохранения Бельгии Лоретт Онкелинкс и министр по делам потребления Йохан Ванде Ланотт разработали новые требования к продаже и рекламе сотовых телефонов на территории страны, сообщили местные СМИ

Правительственная директива призвана, в частности, снизить привлекательность "мобильников" среди детей и подростков как средства связи, представляющего при злоупотреблении пользования им потенциальную опасность образования опухоли мозга. Постановлением вводится запрет на изготовление мобильных телефонов в виде игрушек и на рекламу, ориентированную на несовершеннолетних, а также требование обязательного информирования потребителей при рекламе сотовых о интенсивности их электромагнитного поля.

Таким образом, Бельгия становится одной из первых стран Евросоюза, в которой при проведении рекламных кампаний производители мобильников будут обязаны сопровождать представление новинок информацией о мощности излучения, испускаемого аппаратом в режиме разговора. В настоящее время данные об этом зачастую фигурируют лишь в техническом описании мобильного телефона. Они напечатаны строчными буквами и поэтому малозаметны.

Ученые продолжают исследования, которые позволили бы окончательно убедиться в безвредности сотовой связи. Пока еще не окончательно развеяны опасения в отношении глиом (злокачественные опухоли мозга, формирующиеся из клеток глии - ткани, которая окружает нейроны). Некоторые исследования выявили, что у особо активных пользователей сотовой связи (более 10% от всего времени бодрствования) глиомы встречаются несколько чаще. Ведутся и исследования по доброкачественным опухолям головы, таким как акустическая неврома (опухоль слухового нерва) и менингиомы (опухоли мозговых оболочек).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 25.02.2013, 11:37
Бред какой-то.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров