"Аптечная Сеть 36,6" планирует увеличить долю собственных товаров к 2016 году до 30%


Маркетинг | 15 Февраля 2013 17:22:15

ОАО "Аптечная сеть 36,6" планирует увеличить долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) к 2016 году до 30% в общем объеме продаж по сравнению с 18% по итогам 2012 года, свидетельствует отчетность компании за четвертый квартал 2012 года

Компания начала развивать СТМ в 2006 году. Отмечается, что за последние пять лет среднегодовой рост продаж собственных товаров составил 73%.

По итогам 2012 года этот показатель вырос на 5 процентных пункта, в стоимостном выражении продажи таких товаров выросли на 48%, составив 2,98 миллиарда рублей. Общее количество наименований собственных марок в активном портфеле увеличилось до 2,983 тысячи наименований.

В материалах сети отмечается, что "Аптечная сеть 36,6" - единственная компания на розничном фармрынке, обладающая стратегическим конкурентным преимуществом в виде развитого, сбалансированного портфеля продуктов под СТМ. "Текущий портфель СТМ обеспечивает "Аптечной сети 36,6" отрыв от конкурентов в 3-4 года. Главными преимуществами товаров СТМ являются высокая маржинальность, которая почти в два раза превосходит показатели брендовых аналогов, и высокая оценка покупателей", - добавляется в сообщении.

По итогам 2012 года розничные продажи "Аптечной сети 36,6" выросли на 3%, составив 14,899 миллиарда рублей.

В состав группы "Аптечная сеть 36,6" входит ОАО "Верофарм" - крупный производитель лекарственных средств. По итогам 2011 года чистый убыток "Аптечной сети 36,6" по МСФО уменьшился на 26% и составил 288 миллионов рублей, выручка выросла на 6% - до 21,594 миллиарда рублей. По состоянию на 31 декабря 2012 года под управлением сети находится 842 аптека в 24 регионах России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров