Наружную рекламу Probok.net проверит ФАС


Право | 15 Февраля 2013 17:29:55 | 2

Как сообщили сегодня в газете «Известия», депутаты Госдумы от партии «Единая Россия» сочли outdoor-кампанию Probok.net по возвращению промилле «пивным лоббизмом»

Рекламная кампания «Давайте вернем промилле!» идет с в декабря прошлого года в Москве и других крупных городах. На улицах размещено более полутора тысяч рекламных щитов, сообщающих о наличии спирта в ряде пищевых продуктов и с призывом вернуть норму о минимально допустимом пороге алкоголя в крови водителей. В Москве было размещено 1,1 тыс. билбордов, еще 500 установили в регионах.

Депутат Ирина Яровая попросила Федеральную антимонопольную службу проверить, соблюдал ли экспертный центр Probok.net законы «О защите конкуренции» и «О рекламе» при размещении плакатов. А Александр Хинштейн потребовал от Генпрокуратуры и Минюста проверить источники финансирования общественной организации. По их подсчетам, проект обошелся в более 3 с половиной миллиона долларов.

Глава Probok.net Александр Шумский возражает: стоила кампания гораздо меньше, а оплатил ее основной партнер Probok.net - компания «Русаутдор».  

Критика проекта со стороны «Единой России» началась после того как в прошлый четверг эсеры внесли в Госдуму законопроект о возвращении минимально допустимого порога алкоголя в крови водителей в 0,2 промилле.

Наружную рекламу  Probok.net проверит ФАС

Наружную рекламу  Probok.net проверит ФАС

Наружную рекламу  Probok.net проверит ФАС

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ОСОАВИАХИМ | 15.02.2013, 18:02
Яровая, Хинтштейн... вся дрянь повылезала.
Anonymous | 18.02.2013, 10:46
По их коррупционным подсчетам, проект обошелся в более 3 с половиной миллиона долларов...гады, лицемеры, лжецы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров