15 Февраля 2013 | 17:29

Наружную рекламу Probok.net проверит ФАС

Как сообщили сегодня в газете «Известия», депутаты Госдумы от партии «Единая Россия» сочли outdoor-кампанию Probok.net по возвращению промилле «пивным лоббизмом»

Картинка Наружную рекламу  Probok.net проверит ФАС

Рекламная кампания «Давайте вернем промилле!» идет с в декабря прошлого года в Москве и других крупных городах. На улицах размещено более полутора тысяч рекламных щитов, сообщающих о наличии спирта в ряде пищевых продуктов и с призывом вернуть норму о минимально допустимом пороге алкоголя в крови водителей. В Москве было размещено 1,1 тыс. билбордов, еще 500 установили в регионах.

Депутат Ирина Яровая попросила Федеральную антимонопольную службу проверить, соблюдал ли экспертный центр Probok.net законы «О защите конкуренции» и «О рекламе» при размещении плакатов. А Александр Хинштейн потребовал от Генпрокуратуры и Минюста проверить источники финансирования общественной организации. По их подсчетам, проект обошелся в более 3 с половиной миллиона долларов.

Глава Probok.net Александр Шумский возражает: стоила кампания гораздо меньше, а оплатил ее основной партнер Probok.net - компания «Русаутдор».  

Критика проекта со стороны «Единой России» началась после того как в прошлый четверг эсеры внесли в Госдуму законопроект о возвращении минимально допустимого порога алкоголя в крови водителей в 0,2 промилле.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru