Наружную рекламу Probok.net проверит ФАС
Как сообщили сегодня в газете «Известия», депутаты Госдумы от партии «Единая Россия» сочли outdoor-кампанию Probok.net по возвращению промилле «пивным лоббизмом»
Рекламная кампания «Давайте вернем промилле!» идет с в декабря прошлого года в Москве и других крупных городах. На улицах размещено более полутора тысяч рекламных щитов, сообщающих о наличии спирта в ряде пищевых продуктов и с призывом вернуть норму о минимально допустимом пороге алкоголя в крови водителей. В Москве было размещено 1,1 тыс. билбордов, еще 500 установили в регионах.
Депутат Ирина Яровая попросила Федеральную антимонопольную службу проверить, соблюдал ли экспертный центр Probok.net законы «О защите конкуренции» и «О рекламе» при размещении плакатов. А Александр Хинштейн потребовал от Генпрокуратуры и Минюста проверить источники финансирования общественной организации. По их подсчетам, проект обошелся в более 3 с половиной миллиона долларов.
Глава Probok.net Александр Шумский возражает: стоила кампания гораздо меньше, а оплатил ее основной партнер Probok.net - компания «Русаутдор».
Критика проекта со стороны «Единой России» началась после того как в прошлый четверг эсеры внесли в Госдуму законопроект о возвращении минимально допустимого порога алкоголя в крови водителей в 0,2 промилле.