Чистая прибыль Coca-Cola в 2012 годы выросла на 5 процентов


Маркетинг | 12 Февраля 2013 17:43:54

Чистая прибыль Coca-Cola Company, крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков, за 2012 год увеличилась на 5% по сравнению с 2011 годом и составила 9 миллиардов долларов, сообщила компания

Чистая прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 1,97 доллара против 1,85 доллара за предыдущий год.

Операционная прибыль увеличилась на 6% - до 10,78 миллиарда долларов. Чистая операционная выручка Coca-Cola за год увеличилась на 3%, составив 48 миллиардов долларов.

За четвертый квартал компания нарастила чистую прибыль до 1,86 миллиарда долларов, что на 13% превышает показатель за октябрь-декабрь 2011 года. Чистая прибыль на акцию возросла до 0,41 доллара с 0,36 доллара годом ранее и оказалась меньше прогноза аналитиков (0,43 доллара).

Операционная прибыль Coca-Cola за квартал повысилась на 12%, достигнув 2,18 миллиарда долларов. Чистая операционная выручка составила 11,45 миллиарда долларов, на 4% превысив показатель за предыдущий год.

"Мы довольны нашими результатами. Прошлый год охарактеризовался неопределенностью в мировой экономике, но мы смогли нарастить объемы продаж и прибыль. В 2013 году неопределенность сохраняется, но мы (...) должны продолжить инвестирование в бизнес для обеспечения долгосрочного роста", - считает гендиректор компании Мухтар Кент (Muhtar Kent).

Coca-Cola Company, выпускающая такие известные напитки, как Coca-Cola, Fanta и Sprite, была образована в 1892 году. Компания, базирующаяся в городе Атланта (штат Джорджия, США), продает свою продукцию более чем в 200 странах. В конце 80-х годов прошлого века Сoca-Cola вышла на рынок СССР. В начале 2009 года компания заявила, что в экспансии своего бизнеса намерена сделать ставку на Россию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров