Госдума окончательно приняла антитабачный законопроект


Право | 13 Февраля 2013 08:59 | 17

Депутаты в третьем окончательном чтении проголосовали сегодня за принятие антитабачного законопроекта, вводящего, в частности, существенные ограничения на курение в общественных местах. «Курилки» оставят только на предприятиях и в офисах

Третье чтение законопроекта было по сути техническим. За принятие документа проголосовал 441 депутат, один высказался против.

После принятия поправок, рассмотренных во втором чтении, расширился перечень мест, в которых с 1 июня этого года запрещается курение. В него попали территории и помещения всех образовательных, медицинских, спортивных и культурных учреждений, гостиницы и "прочие места коммунального проживания", точки общепита, магазины, рынки и нестационарные торговые объекты, пляжи. Нельзя будет курить на расстоянии 15 м от входов в помещения железнодорожных и автовокзалов, аэропортов, станций метрополитена, равно как и внутри всех этих сооружений и на любом общественном транспорте. Под запрет попадают и железнодорожные платформы. В офисах и жилых многоквартирных домах курение допускается только в специальных местах — на открытом воздухе или в помещении, оборудованном вентиляцией. При этом субъектам РФ дано право вводить дополнительные ограничения.

Законопроект также вводит с января 2014 года в дополнение к максимальным розничным ценам на табачную продукцию (определяются Налоговым кодексом РФ) еще и минимальные. Они будут рассчитываться как 75% от максимальных. Продажа сигарет и других табачных изделий ниже минимальной и выше максимальной цены запрещается. В рознице с 1 июня 2014 года купить табачные изделия можно будет только в магазинах и павильонах. Под последними подразумеваются строения, обязательно имеющие торговый зал и рассчитанные минимум на одно рабочее место. Таким образом, сигареты, как это предполагалось еще при разработке законопроекта, исчезнут из киосков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама