Вместо Стаса Михайлова абоненты МТС будут слушать классику


Маркетинг | 13 Февраля 2013 09:03:01 | 3

Как стало известно РБК daily, компания «Стрим» получила доступ к музыкальной библиотеке фирмы «Мелодия», которая является владельцем прав на классические произведения

Теперь именно «Стрим» будет поставлять музыку МТС в рамках услуги Good’ok. С компанией «Информ-Мобил», которая поставляла композиции Стаса Михайлова и Елены Ваенги, оператор прекращает партнерство.

С апреля 2013 года новым поставщиком музыкального контента в рамках услуги Good’ok для абонентов МТС станет компания «Стрим», рассказали РБК daily представители обеих компаний (входят в АФК «Система»). Новый контент-агрегатор уже заключил эксклюзивное соглашение с компанией «Мелодия» и предоставит абонентам МТС расширенный ассортимент зарубежной и отечественной классики. «В партнерстве со «Стрим» МТС планирует расширять каталог и повышать качество предлагаемого абонентам музыкального контента», — заявила РБК daily представитель МТС Валерия Кузьменко.

В течение последних шести лет оператор сотрудничал с контент-агрегатором «Информ-Мобил», который покупал права у компании «Интеректив» на музыкальные композиции Михаила Круга, Стаса Михайлова, Елены Ваенги, группы «Бутырка» и других исполнителей.

В «Стриме» уверены, что классическая музыка станет интересна взрослой аудитории старше 35 лет. «Мы видим большую нишу в том возрастном сегменте аудитории, который еще не охвачен RBT (технология RingBack Tones — РБК daily). Уверены, что мелодии из золотого фонда музыкальной классики найдут своих слушателей среди абонентов МТС», — отметил генеральный директор «Стрим» Владимир Ханумян. По его словам, в 2013 году компания планирует увеличить продажи контента услуги Good’ok на 10% относительно 2012 года.

Абоненты МТС будут платить 50 руб. в месяц за использование 30-секундной музыки Моцарта, Вивальди и Глинки в рамках услуги. Кроме того, пользователи сервиса Good’ok cмогут услышать песни в исполнении Федора Шаляпина. Сначала в каталоге RBT будут доступно 100 произведений от «Мелодии». «С учетом качества и уникальности нашего каталога «Мелодия» может претендовать на большую аудиторию среди абонентов. Мы надеемся получать серьезные финансовые поступления, которые будем направлять на оцифровку фонотеки, которая содержит более 90 тыс. аналоговых лент», — рассказал РБК daily генеральный директор «Мелодии» Андрей Кричевский. По его словам, компания будет получать за свой контент 5—15% от стоимости услуги.

В МТС не раскрывают количество пользователей услугой Good’ok. В «ВымпелКоме» («Билайн») подобным сервисом пользуются 7,5 млн абонентов. «Нашим эксклюзивным контент-агрегатором на услугу «Привет» является компания «Темафон», — сообщила представитель «Вым­пелКома» Анна Айбашева. В музыкальном каталоге сервиса насчитывается более 200 произведений классической музыки. Стоимость мелодии в месяц составляет 60 руб.

«МегаФон» сотрудничает со своей дочерней компанией «Мегалабс», которая имеет доступ к произведениям более чем 90 правообладателей. «Это почти 99% всех российских правообладателей, — подчеркнула представитель «МегаФона» Юлия Дорохина. — Также мы ведем работы по индивидуальным заказам регионов в области национального контента: якутские, татарские, мордовские исполнители». Услугой «Замени гудок» пользуются более 7 млн абонентов оператора. Плата за мелодию составляет от 2 до 2,5 руб. в день в зависимости от тарифного плана.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.02.2013, 12:02
Мощный контент у Информ-Мобил. Даже жаль, что сотрудничесво кончилось)
Тетя Луля | 13.02.2013, 18:21
Верните Михайлова, звери! и эту, как ее, Ваенгу с мичетью!
Еcce homo | 13.02.2013, 18:42
Фрескобальди дают?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров