«Почта России» выходит на рынок международных денежных переводов


Маркетинг | 13 Февраля 2013 09:05:33 | 11

ФГУП «Почта России» готовится запустить услуги по переводу денег в страны СНГ и дальнее зарубежье. Развивать сервис планируется на базе системы «Форсаж», которая сейчас обслуживает финансовые операции только внутри страны

Несколько источников на рынке денежных переводов рассказали РБК daily, что «Почта России» намерена предложить клиентам услуги по денежным переводам за рубеж. На начальном этапе планируется охватить системой переводов страны СНГ, а затем выйти в Европу и США, знает один из собеседников. По его словам, пилотный проект «Почта России» запустила в Молдавии. Операции будут осуществляться на базе системы мгновенных денежных переводов «Форсаж», этот сервис госкомпания запустила два года назад (см. РБК daily от 27.07.10).

По информации РБК daily, технологическую поддержку в этом проекте «Почте России» окажет международная система денежных переводов Coinstar. Отправить деньги можно будет из любого почтового отделения, а получить их либо в иностранных почтовых отделениях, либо в офисах банков, которые сотрудничают с Coinstar.

Представители «Почты России» и компании Coinstаr вчера отказались от комментариев. Источник, близкий к «Почте России», сообщил, что к отправке будут приниматься только рубли, а вот получить деньги можно будет уже в иностранной валюте по курсу принимающей стороны (например, зарубежного банка — партнера системы Coinstar). При этом комиссии, которые компания намерена взимать с клиентов, находятся на уровне рынка. Например, чтобы послать 3 тыс. руб. в одну из стран СНГ, клиенту придется заплатить 150 руб., перевод более значительной суммы обойдется в 2%. В системе Western Union за перевод 100 долл. придется заплатить 5 долл. комиссии, а отправить сумму свыше 100 долл. стоит от 6 до 60 долл. В компании MoneyGram за перевод суммы до 100 долл. взимается комиссия 2%, а свыше 100 долл. — от 3%.

Участники рынка говорят, что выйти на рынок международных денежных переводов «Почту России» заставляет конкуренция со стороны платежных систем и банков, многие из которых уже предоставляют подобные услуги. Тем более что сегмент показывает неплохой рост: в 2010 году объем денежных переводов из России в страны СНГ составил 11 млрд долл., а в 2011 году он вырос до 15,1 млрд долл.

«Доля «Почты России» на рынке переводов низка, при том что она обладает колоссальной инфраструктурой — более 40 тыс. отделений. Чтобы эту долю повысить, необходимо выходить на рынки стран СНГ», — рассуждает создатель системы денежных переводов Migom, советник председателя правления банка «Агросоюз» Игорь Ключников. По его словам, даже гастарбайтеры привыкли получать быстрое и качественное обслуживание, «Почте России» придется подтянуть каче­ство обслуживания до банковских стандартов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

second foot | 13.02.2013, 12:07
Умри, рынок! Почта России идет!
Anonymous | 13.02.2013, 14:40
ха-ха... из серии раздайся грязь, почта россии плывет))
Ну, как же... | 13.02.2013, 15:56
ТАк надо - по-о-о-чта-а-а-а-а Ро-о-о-ссссссси-и-и-и-и...
Тheу | 13.02.2013, 16:03
еще ме-е-е-дле-е-е-е-ннее-е-е-е-е )
Anonymous | 13.02.2013, 18:25
А Western Union - WU, да?
Бляха-муха | 13.02.2013, 16:17
"Почта России" отвратительно работает в России, теперь она хочет отвратительно работать в СНГ и в дальнем зарубежье. Растут амбиции.
Anonymous | 13.02.2013, 17:37
история с почтой россии лишний раз доказывает, что все или почти все, за что берется наше государство, не работает никак.
Anonymous | 13.02.2013, 17:57
Это тем более удивительная история, если вспомнить об ее уникальном положении на рынке и возможностях. Все профукано.
Бивис без Баттхеда | 13.02.2013, 18:15
совковая контора, совковая история...
Anonymous | 13.02.2013, 18:28
зачем все эти вестерн юниюон, форсаж и т.д., когда есть системы электронных денег. вчерашний день.
Anonymous | 13.02.2013, 18:37
что говорить то, отряхнем прах почты россии со своих подошв :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров