Конфеты «Сочи 2014» усилят сладость олимпийских побед


Релизы | 12 Февраля 2013 16:21:46 | 12

Команда Послов «Сочи 2014» под руководством известного итальянского шеф-повара Роберто Бруно в импровизированной «шоколадной лаборатории» создали эксклюзивные конфеты «Сочи 2014», посвященные первым в истории России зимним Играм

После дегустации из четырех вариантов конфет с разными вкусами были выбраны только два – победителей путем голосования определили сами создатели. Для конфет-победителей придумали название и в мае 2013 года они поступят в широкую продажу по всей стране под брендом «Сочи 2014».

Создатели конфет «Сочи 2014» преследовали непростую задачу – передать во вкусе шоколадного лакомства всю палитру ярких эмоций и впечатлений, ожидающих гостей олимпийского Сочи. Для этого кондитеры изначально приготовили несколько десятков сортов начинки, каждый из которых отвечал самым строгим правилам и стандартам кондитерского мастерства. Из всего многообразия вкусов было выбрано всего четыре варианта, которые наиболее точно передавали характер Игр в Сочи, самых жарких зимних Игр в Олимпийской истории – «клюква и мед», «мандарин и облепиха», «грецкий орех и виноград» и «миндаль и земляника».

На финальном этапе Послам «Сочи 2014» фигуристкам Ирине Слуцкой и Оксане Домниной и певице Диане Гурцкой под руководством итальянского шеф-повара Роберто Бруно предстояло собственными руками сотворить «сладкую олимпийскую историю», сделав пробную партию уникальных шоколадных конфет с этими четырьмя вкусами.

Затем Послы «Сочи 2014» путем голосования выбрали два самых удачных, по их мнению, вкуса – «клюква и мед» и «мандарин и облепиха».

Для победивших в конкурсе конфет вскоре придумают название, и уже в мае этого года они под брендом «Сочи 2014» поступят в продажу по всей стране. За их производство и распространение будет отвечать лицензиат «Сочи 2014» - ООО «Московская ореховая компания».  Попробовать олимпийские конфеты и стать ближе к главному спортивному празднику 2014 года сможет каждый желающий.

Конфеты «Сочи 2014» усилят сладость олимпийских побед

Конфеты «Сочи 2014» усилят сладость олимпийских побед

Конфеты «Сочи 2014» усилят сладость олимпийских побед

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

фыва | 12.02.2013, 16:26
Эти конфеты должны быть горькими.
ЯБЕДА | 12.02.2013, 17:08
И очень-очень дорогими)
Anonymous | 12.02.2013, 17:27
разворованными.
Аnonymous-герой | 12.02.2013, 17:37
Вот уж чем обедать не буду, так этими конфетами.
Чо щас? | 12.02.2013, 17:45
Бойкот конфетам "Сочи 2014"!
Ьмла. | 12.02.2013, 17:49
незабудемнепростит
........ | 12.02.2013, 17:59
"Клюква и мед"- гениальное название!
Вій | 12.02.2013, 18:30
люто плюсую!
Anonymous | 12.02.2013, 18:24
Гурцкая жаль что в это вляпалась.
Anonymous | 12.02.2013, 18:30
а че нет? она вполне лояльна режиму.
Козья морда | 12.02.2013, 18:37
это называется подсластить пилюлю.
Не в таргете | 12.02.2013, 18:45
Или из г...на конфетку сделать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров