LG нарастил квартальный убыток в 4,2 раза до 432 млн долларов


Маркетинг | 31 Января 2013 12:50:16

При этом операционная прибыль выросла на 25% до 98,84 млн долларов

Южнокорейский производитель электроники LG Electronics Inc. нарастил чистый убыток в IV квартале 2012 года в 4,2 раза до 468 млрд вон (432 млн долларов).

Как передает Reuters, это связано с рекордным штрафом за картельный сговор в общей сложности на 1,47 млрд евро, который в декабре 2012 года наложила на LG, Philips, Panasonic и другие компании Еврокомиссия. Европейские регуляторы обвинили производителей телевизоров в искусственной фиксации цен на электронно-лучевые трубки.

Выручка LG снизилась на 2,3% до 13,5 трлн вон, а вот операционная прибыль выросла в годовом выражении на 25% до 107,2 млрд вон (98,84 млн долларов). Аналитики, опрошенные агентством, однако, ожидали более существенного роста — до 151 млрд вон. Доля прибыли LG от продажи телевизоров снизилась второй квартал подряд с 0,8% до 0,3%. Увеличение расходов корейской компании на маркетинг совпало с наращиванием конкурентоспособности производителей из Японии, получивших преимущество благодаря ослаблению курса иены.

Руководство LG также обеспокоено тем, что начавшееся восстановление ее ослабшего бизнеса по производству смартфонов может замедлиться из-за возросшей конкуренции со стороны агрессивных китайских компаний, например Huawei и ZTE. На рынке также не прекращают курсировать слухи о намерении Apple выпустить более дешевую версию iPhone. LG изо всех сил старалась прорваться на рынок смартфонов, где доминируют Apple и Samsung. В IV квартале корейской компании удалось продать 15,4 млн устройств — прибыль ее мобильного подразделения, таким образом, возросла до 55 млрд вон против убытка в 2,5 млрд вон годом ранее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров