Amazon.com Inc. окончил 2012 г. с чистым убытком в 39 млн долларов


Маркетинг | 31 Января 2013 12:49:19

Чистый убыток американской компании Amazon.com Inc., владеющей крупнейшим в мире онлайн-магазином Amazon.com, в 2012 г. составил 39 млн долл. против чистой прибыли в 631 млн долл., зафиксированной годом ранее

Операционная прибыль компании в 2012г. сократилась на 21% и составила 676 млн долл. по сравнению с 862 млн долл. в 2011г. Объем продаж вырос на 27% и составил 61,09 млрд долл. против 48,08 млрд долл. в 2011г. Такие данные приводятся в распространенном сегодня финансовом отчете Amazon.com Inc.

В IV квартале 2012г. чистая прибыль Amazon.com Inc. сократилась на 45% - до 97 млн долл. - по сравнению с чистой прибылью в 177 млн долл. годом ранее. Операционная прибыль компании выросла в 1,6 раза, составив 405 млн долл. против 260 млн долл. в IV квартале 2011г. Объем продаж компании в IV квартале 2012г. вырос на 22% - до 21,27 млрд долл. За аналогичный период годом ранее показатель объема продаж составил 17,43 млрд долл.

Amazon.com - один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса, крупнейшая в мире по обороту компания, продающая товары и услуги через Интернет. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и др. Компания ведет экспансию на рынки интернет-торговли за пределами США: существуют национальные клоны бренда Amazon в Канаде, Великобритании, ФРГ, Японии, Франции и Китае. Ряд товаров Amazon можно заказать и в России. Штаб-квартира организации расположена в г.Сиэттл, штат Вашингтон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров