31 Января 2013 | 12:33

Draftfcb Kiev разработало интегрированную маркетинговую кампанию для ТРЦ Ocean Plaza, крупнейшего в Украине

Агентство Draftfcb Kiev, входящее в Media Arts Group Ukraine, разработало интегрированную маркетинговую кампанию для киевского торгово-развлекательного центра Ocean Plaza, крупнейшего в Украине

Картинка Draftfcb Kiev разработало интегрированную маркетинговую кампанию для ТРЦ Ocean Plaza, крупнейшего в Украине

Зима принесла компании Media Arts Group Ukraine победу в тендере, с которой началось обслуживание  киевского ТРЦ Ocean Plaza. Креативное агентство Draftfcb Kiev теперь занимается стратегическим планированием, разработкой креативных материалов и событийным маркетингом, а The Strategist Media Ukraine – обеспечивает эффективную коммуникацию с потребителями самого большого торгового центра в Украине. Почти за два месяца, прошедших с открытия шоппинг-молла, было проведено уже несколько десятков активностей на территории ТРЦ.

К открытию шоппинг-молла  была организована медиа-кампания с  широким охватом, которую команда Media Arts Group Ukraine продолжила реализовывать в различных каналах коммуникации и после открытия: наружной и радиорекламе, а также в социальных сетях.

В декабре начались мероприятия, приуроченные как к открытию ТРЦ, так и развлекательные программы  для будних и выходных дней. Игры, шоу, конкурсы, детские и взрослые квесты, шоппинг и beauty активности .

На протяжении всего 2013 года планируются разнообразные мероприятия  на территории торгово-развлекательного комплекса и внутри его уникальных зон: kinect-зоны, детской игровой зоны, фуд-корта, кинотеатра и т.д.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.