Draftfcb Kiev разработало интегрированную маркетинговую кампанию для ТРЦ Ocean Plaza, крупнейшего в Украине


Релизы | 31 Января 2013 12:33:32 | 1

Агентство Draftfcb Kiev, входящее в Media Arts Group Ukraine, разработало интегрированную маркетинговую кампанию для киевского торгово-развлекательного центра Ocean Plaza, крупнейшего в Украине

Зима принесла компании Media Arts Group Ukraine победу в тендере, с которой началось обслуживание  киевского ТРЦ Ocean Plaza. Креативное агентство Draftfcb Kiev теперь занимается стратегическим планированием, разработкой креативных материалов и событийным маркетингом, а The Strategist Media Ukraine – обеспечивает эффективную коммуникацию с потребителями самого большого торгового центра в Украине. Почти за два месяца, прошедших с открытия шоппинг-молла, было проведено уже несколько десятков активностей на территории ТРЦ.

К открытию шоппинг-молла  была организована медиа-кампания с  широким охватом, которую команда Media Arts Group Ukraine продолжила реализовывать в различных каналах коммуникации и после открытия: наружной и радиорекламе, а также в социальных сетях.

В декабре начались мероприятия, приуроченные как к открытию ТРЦ, так и развлекательные программы  для будних и выходных дней. Игры, шоу, конкурсы, детские и взрослые квесты, шоппинг и beauty активности .

На протяжении всего 2013 года планируются разнообразные мероприятия  на территории торгово-развлекательного комплекса и внутри его уникальных зон: kinect-зоны, детской игровой зоны, фуд-корта, кинотеатра и т.д.

Draftfcb Kiev разработало интегрированную маркетинговую кампанию для ТРЦ Ocean Plaza, крупнейшего в Украине

Draftfcb Kiev разработало интегрированную маркетинговую кампанию для ТРЦ Ocean Plaza, крупнейшего в Украине

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 31.01.2013, 14:16
красиво но не убедительно имхо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров