Draftfcb Kiev разработало интегрированную маркетинговую кампанию для ТРЦ Ocean Plaza, крупнейшего в Украине
Агентство Draftfcb Kiev, входящее в Media Arts Group Ukraine, разработало интегрированную маркетинговую кампанию для киевского торгово-развлекательного центра Ocean Plaza, крупнейшего в Украине
Зима принесла компании Media Arts Group Ukraine победу в тендере, с которой началось обслуживание киевского ТРЦ Ocean Plaza. Креативное агентство Draftfcb Kiev теперь занимается стратегическим планированием, разработкой креативных материалов и событийным маркетингом, а The Strategist Media Ukraine – обеспечивает эффективную коммуникацию с потребителями самого большого торгового центра в Украине. Почти за два месяца, прошедших с открытия шоппинг-молла, было проведено уже несколько десятков активностей на территории ТРЦ.
К открытию шоппинг-молла была организована медиа-кампания с широким охватом, которую команда Media Arts Group Ukraine продолжила реализовывать в различных каналах коммуникации и после открытия: наружной и радиорекламе, а также в социальных сетях.
В декабре начались мероприятия, приуроченные как к открытию ТРЦ, так и развлекательные программы для будних и выходных дней. Игры, шоу, конкурсы, детские и взрослые квесты, шоппинг и beauty активности .
На протяжении всего 2013 года планируются разнообразные мероприятия на территории торгово-развлекательного комплекса и внутри его уникальных зон: kinect-зоны, детской игровой зоны, фуд-корта, кинотеатра и т.д.