Реклама и мобильные сервисы являются приоритетами Facebook


Digital | 31 Января 2013 11:22:06

"Следующей целью для нас является создание продуктов, изначально разрабатываемых для мобильных устройств (mobile-first)", - заявил Цукерберг

Крупнейшая соцсеть Facebook сконцентрируется в 2013 году на разработке сервисов, изначально предназначенных для мобильных устройств, а также на работе над рекламными продуктами, заявил в ходе конференц-звонка по итогам четвертого квартала 2012 года основатель и гендиректор соцсети Марк Цукерберг.

Около 84% квартальной выручки Facebook (1,33 миллиарда долларов) пришлось на рекламу, четверть доходов в этой категории (или 306 миллионов долларов) Facebook заработала на мобильной рекламе. Ежемесячная аудитория мобильных сервисов соцсети превышает 680 миллионов пользователей, а число пользователей, работающих с мобильными продуктами Facebook каждый день, превышает ежедневную аудиторию веб-версии соцсети.

"Следующей целью для нас является создание продуктов, изначально разрабатываемых для мобильных устройств (mobile-first)", — заявил Цукерберг. По его словам, мобильные устройства отлично подходят для развития Facebook, поскольку позволяют охватить большую аудиторию. В частности, Facebook стремится стать "инфраструктурой для мобильных игр по умолчанию", отметил финансовый директор соцсети Дэвид Эберсман.

Цукерберг назвал Apple iOS, Google Android и мобильный веб тремя важнейшими мобильными платформами для Facebook. "Android очень динамичная и открытая платформа, если Google сможет поддерживать ее таковой… Однако между Facebook и Google не такие отношения, при которых можно реально вести переговоры. Что касается iOS, более глубокая интеграция зависит от работы напрямую с Apple. Сейчас Apple является великолепным партнером для нас", — отметил он.

В то же время, Цукерберг в очередной раз опроверг разработку смартфона под брендом Facebook. "Мы не будем создавать мобильный телефон. Это не является для нас правильной стратегией", — заявил глава соцсети.

Еще одним приоритетом Facebook на текущий год является разработка новых рекламных продуктов и оптимизация существующих. "В 2013 году работа над рекламными сервисами будет иметь наибольшее влияние на наш бизнес", — сказал Цукерберг. По его словам, обновляемый функционал ленты новостей и таргетинга создает возможности для новых типов рекламы.

Глава Facebook видит возможности монетизации и в новых продуктах соцсети — сервисе отсылки подарков Gifts и поисковом инструменте Graph Search. "Graph Search может превратиться в значимый для нас бизнес", — отметил он. По словам операционного директора Facebook Шерил Сандберг, Graph Search может помочь в развитии сервиса спецпредложений Offers, который уже опробовали почти 42 миллиона пользователей.

Однако возможность запуска видеорекламы на сайте, слухи о которой циркулируют на рынке, Цукерберг важной на данном этапе развития Facebook не считает. "Мы скорее хотим быть платформой для дистрибуции продуктов такого рода", — сказал он.

По словам главы Facebook, в текущем году компания будет активно наращивать численность штата, прежде всего, в сфере разработки продуктов. За 2012 год штат Facebook вырос на 44% — до 4,6 тысячи сотрудников. Расширение штата стало одной из основных причин роста корпоративных расходов в четвертом квартале и по итогам всего года.

По словам финдиректора Дэвида Эберсмана, 2013 год будет для Facebook годом значительных инвестиций. "Мы продолжим активно нанимать сотрудников и инвестировать в новые продукты для пользователей и рекламодателей", — отметил он. Как ожидается, расходы Facebook вырастут в текущем году примерно на 50%.

Facebook — крупнейшая в мире соцсеть, ежемесячная аудитория которой превышает 1,06 миллиарда пользователей. По итогам 2012 года компания получила 53 миллиона чистой прибыли — на 95% меньше по сравнению с предыдущим годом — на фоне роста выручки на 37% до 5 миллиардов долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров