Сбербанк выбрал компанию для проведения медиа-аудита
В декабре прошлого года компания объявил конкурс на оценку эффективности предложенного новым медиаподрядчиком размещения
Как сообщал AdIndex, выбор делался из двух компаний - Aсcenture и Ebiguity. Они согласилась провести медиа-аудит за сумму в 3,34 и 3,76 млн рублей соответственно (начальная цена контракта - 4 млн рублей).
Планировалось подвести итоги конкурса 31 января, о чем сообщалось на сайте Сбербанка. И уже известны результаты – победителем стала международная компания Aсcenture, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, технологий и аутсорсинга. Именно ей придется проанализировать условия закупок выбранного недавно медиабаера - агентства Maxus (GroupM).
Договор заключен с 01.03.13 г. по 31.12.14 г. с возможностью пролонгации на год с сохранением ценовых условий с заключением дополнительного соглашения.