Сбербанк выбрал компанию для проведения медиа-аудита


Эккаунты | 31 Января 2013 13:56:31

В декабре прошлого года компания объявил конкурс на оценку эффективности предложенного новым медиаподрядчиком размещения

Как сообщал AdIndex, выбор делался из двух компаний - Aсcenture и Ebiguity. Они согласилась провести медиа-аудит за сумму в 3,34 и 3,76 млн рублей соответственно (начальная цена контракта - 4 млн рублей).

Планировалось подвести итоги конкурса 31 января, о чем сообщалось на сайте Сбербанка. И уже известны результаты – победителем стала международная компания Aсcenture, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, технологий и аутсорсинга. Именно ей придется проанализировать условия закупок выбранного недавно медиабаера - агентства Maxus (GroupM).

Договор заключен с 01.03.13 г. по 31.12.14 г. с возможностью пролонгации на год с сохранением ценовых условий с заключением дополнительного соглашения.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров