31 Января 2013 | 13:56

Сбербанк выбрал компанию для проведения медиа-аудита

В декабре прошлого года компания объявил конкурс на оценку эффективности предложенного новым медиаподрядчиком размещения

Картинка Сбербанк выбрал компанию для проведения медиа-аудита

Как сообщал AdIndex, выбор делался из двух компаний - Aсcenture и Ebiguity. Они согласилась провести медиа-аудит за сумму в 3,34 и 3,76 млн рублей соответственно (начальная цена контракта - 4 млн рублей).

Планировалось подвести итоги конкурса 31 января, о чем сообщалось на сайте Сбербанка. И уже известны результаты – победителем стала международная компания Aсcenture, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, технологий и аутсорсинга. Именно ей придется проанализировать условия закупок выбранного недавно медиабаера - агентства Maxus (GroupM).

Договор заключен с 01.03.13 г. по 31.12.14 г. с возможностью пролонгации на год с сохранением ценовых условий с заключением дополнительного соглашения.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.