"Сбербанк" назвал победителя медийного тендера
Конкурс, объявленный 1 июня 2012 года, завершен в пользу прежнего подрядчика компании - агентства Maxus (входит в GroupM)
Итоги тендера должны были быть подведены еще 15 августа. Но до последнего времени на сайте конкурса никакой информации на этот счет не размещалось, а потенциальные участники предпочитали не комментировать ситуацию. Только после специального обращения в конкурсную комиссию в распоряжение Adindex поступила прямая ссылка, по которой удалось ознакомиться с результатами одного из крупнейших тендеров уходящего года.
Как следует из протоколов рассмотрения заявок, всего в конкурсе участвовало шесть агентств: Vizeum, «Эффект Медиа», Optimum Media OMD, OMD Media Direction, Maxus и MPG. Во второй тур прошли Vizeum, OMD Media Direction и Maxus.
В итоге, выбор был остановлен на Maxus, агентстве, обслуживающем Сбербанк с мая 2009 года.
По опубликованным данным, Maxus согласился провести закупки, планирование и размещение рекламы на 2013-2014 гг. за агентское вознаграждение в 76,7 млн руб. (без НДС).
В рейтинге рекламодателей Adindex в прошлом году Сбербанк занял 18-е место. Его медиабюджет составил 2160,46 млн руб. (с НДС). Если предположить, что размер эккаунта 2013 года будет как минимум на уровне 2011, то агентсткая комиссия по контракту составит 2% в год.
Почти сразу после подведения итогов тендера, 6 декабря, "Сбербанк" объявил еще один - на оценку эффективности предложенного медиаразмещения. В этом конкурсе участвуют две компании - Aсcenture и Ebiguity. Они согласилась провести медиа-аудит за сумму в 3,34 и 3,76 млн руб. соответственно (начальная цена контракта - 4 млн руб.). О том, кто станет проверяющим Maxus, должно было стать известно вчера. Однако пока информации об итогах рассмотрения заявок не поступало.