25 Декабря 2012 | 13:18

"Сбербанк" назвал победителя медийного тендера

Конкурс, объявленный 1 июня 2012 года, завершен в пользу прежнего подрядчика компании - агентства Maxus (входит в GroupM)

Картинка "Сбербанк" назвал победителя медийного тендера

Итоги тендера должны были быть подведены еще 15 августа. Но до последнего времени на сайте конкурса никакой информации на этот счет не размещалось, а потенциальные участники предпочитали не комментировать ситуацию. Только после специального обращения в конкурсную комиссию в распоряжение Adindex поступила прямая ссылка, по которой удалось ознакомиться с результатами одного из крупнейших тендеров уходящего года.

Как следует из протоколов рассмотрения заявок, всего в конкурсе участвовало шесть агентств: Vizeum, «Эффект Медиа», Optimum Media OMD, OMD Media Direction, Maxus и MPG. Во второй тур прошли Vizeum, OMD Media Direction и Maxus.

В итоге, выбор был остановлен на Maxus, агентстве, обслуживающем Сбербанк с мая 2009 года.

По опубликованным данным, Maxus согласился провести закупки, планирование и размещение рекламы на 2013-2014 гг. за агентское вознаграждение в 76,7 млн руб.  (без НДС).

В рейтинге рекламодателей Adindex в прошлом году Сбербанк занял 18-е место. Его медиабюджет составил 2160,46 млн руб. (с НДС). Если предположить, что размер эккаунта 2013 года будет как минимум на уровне 2011, то агентсткая комиссия по контракту составит 2% в год.

Почти сразу после подведения итогов тендера, 6 декабря, "Сбербанк" объявил еще один  - на оценку эффективности предложенного медиаразмещения. В этом конкурсе участвуют две компании - Aсcenture и Ebiguity. Они согласилась провести медиа-аудит за сумму в 3,34 и 3,76 млн руб. соответственно (начальная цена контракта - 4 млн руб.). О том, кто станет проверяющим Maxus, должно было стать известно вчера. Однако пока информации об итогах рассмотрения заявок не поступало.

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.